א.ל.מ Duty Free - о качестве товаров и обслуживании покупателей

Sep 01, 2013 13:15

Не ходите дети в Африку гулять … или почему я больше никогда не куплю ничего в сетиא.ל.מ Duty Free, и вам не рекомендую ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

evka September 1 2013, 10:21:01 UTC
Они там окончательно охренели, я это отметила уже некоторое время назад. Пусть не так, но как-то ещё - осадочек оставался и у меня практически каждый раз. То ублюдочно-хамская кассирша сидела и обсирала всех иностранцев, которых обслуживала (например, китайцы ей платят, а она им-то улыбается, а сама на иврите на весь ДФ орёт - "нимас ли квар меасиним аэле!!!", и ещё нескольких; мне тоже хамить пыталась, но я не китаянка, ей не повезло), то мне продали просроченные салфетки для снятия лака (с заклеенной датой - ноябрь-2012). Мелочь, но каждый раз, каждый раз.

Reply


summerlyn September 1 2013, 10:23:50 UTC
Грустно это все, но ощущение, что никто от этого не застрахован... Если уж такая, вроде как, уважаемая компания себя так ведет, чего же ожидать от "Мошика с сыновьями"...

Reply


ryzhaja_bestija September 1 2013, 10:24:15 UTC
дык ты вроде можешь ее сегодня успеть вернуть - 14 дней не прошло?

Reply

dwarkin September 1 2013, 10:58:16 UTC
ха, они говорят, что это только в том случае если ты не открывал упаковку, на это я им отвечаю: "как я мог проверить, что продукт нормальный если его в duty free открывать нельзя?", на это мне отвечают лекцией о законах физики.

Reply

ryzhaja_bestija September 1 2013, 11:01:00 UTC
по-моему это не верно, а верная формулировка - "не был в использовании", попробуй найти в сети, распечатать и ткнуть в нос....

Reply

dwarkin September 1 2013, 11:22:21 UTC
ха, они говорят, что это только в том случае если ты не открывал упаковку, на это я им отвечаю: "как я мог проверить, что продукт нормальный если его в duty free открывать нельзя?", на это мне отвечают лекцией о законах физики.

Reply


arhip September 1 2013, 11:53:21 UTC
Мудаки.
А вот насчет связи между АЛАМ и АЛАМ duty free ты зря - мудаки и те и другие.
Я уже лет 10 как обхожу АЛАМ стороной именно из за похожего случая.

Кстати - а почему именно эта модель ? Были рекоммендации ?:) А то мне тоже надо..

Reply

dwarkin September 1 2013, 11:54:26 UTC
ну я типа хотел еще и с грилем и в этом контексте Самсунг этой модели вроде хвалили. Насчет АЛМ - понял тебя :(

Reply

henic September 1 2013, 21:49:35 UTC
C аламом можно иметь дело.
Только надо быть узбеком по географическому происхождению.
Я в них тотально разочаровался, когда пришел сравнить цены, а мне из-за прилавка лениво: друг, шо ты смотришь на эту херню, спроси меня, цены совсем другие.
Потом были две нормальные покупки. Раз попал на распродажу, второй - пришел с готовым предложением, хочешь - возьму за столько-то, нет - досвидос. Взял, разумеется.
Потом чуть не купил у них телевизор. Но цену перебил какой-то инет-аукцион, а так они были на уровне.
Только надо торговаться до посинения.

Reply

arhip September 2 2013, 06:46:26 UTC
Я не из за цены. Цены как раз у всех "другие", и торговаться надо со всеми.
Но с этими я дела не хочу иметь именно из за хамского отношения с момента, когда деньги уже уплаченны.

Reply


vombatenok September 1 2013, 11:55:17 UTC
Козлизм невероятный...
Кстати, мы покупали как-то в дьютике телевизор, но повезло, проблем не было. Теперь лишний раз этому радуюсь.
Может, зайти к ним на вылете и потроллить за тебя?

Reply

dwarkin September 1 2013, 12:00:14 UTC
я к ним сегодня сам зайду на вылете :) проблема в том, что вот эта разбивка между магазин отдельно, support отдельно, а выдача товаров еще раз отдельно дает им отличную возможность перекидывать отвественность с одного на другого, а с другого на импортера :)

Reply

vombatenok September 1 2013, 12:03:47 UTC
Это правда. Ну тут даже слов нет: я знаю, как наши организации умеют футболить и без этого :((((
Если удастся чего-то добиться, пожалуйста, напиши, как, пригодится!

Reply

dwarkin September 1 2013, 12:05:09 UTC
спасибо,ага :)

Reply


Leave a comment

Up