Особенности российской логистики, или человек и пароход

Feb 04, 2011 13:03

Спешу поделиться с вами одной замечательной историей, которой меня сегодня порадовали наши российские дистрибьюторы.Дело было пару лет назад, они закупили какое-то оборудование у некоей западной, возможно даже израильской фирмы. Сроки поставки обсуждались отдельно, но на каком-то этапе вышеупомянутые дистрибьюторы написали производителю, что груз должен быть поставлен до 15го октября, и задержки недопустимы - потому-что потом Лена замерзнет.

Менеджер проекта у производителя в совершенстве знал русский язык, но уже немножко подзабыл особенности российской логистики, поэтому ответил мейлом в духе: «ктозанах эта Лена и почему нас должно волновать - замерзнет она или согреется?».

Часа через два, когда россияне, наконец, смогли хотя-бы на время перестать смеяться, они потрудились обьяснить парнишке, что Лена - это река, которая в середине октября уже начинает покрываться льдом, а другого способа доставить крупногабаритный груз до точки назначения в тех краях нет, и в ближайшие годы не предвидится.
Previous post Next post
Up