ЗА МЁД ПЛАЧУ Я!

Jul 22, 2016 11:50

Оригинал взят у tiina в ЗА МЁД ПЛАЧУ Я!
Очередь в кассе супермаркета. В ней среди других стоят друг за другом пожилой мужчина, мать с сорванцом лет 7-8, абсолютно невзрачный тихий молодой человек и мужик с сигаретой во рту и квадратным подбородком.
В какой-то момент пацан начинает наступать на ногу пожилому мужчине, все чаще и все сильнее.
Это постепенно стало очень раздражать практически всю очередь. Пожилой мужчина поворачивается к матери этого сорванца:
- Скажите, чтобы Ваш сын прекратил наступать мне на ногу.
Мать, даже не поворачивая голову на голос, безапелляционно отвечает:
- Я своего сына воспитываю без авторитарного давления!
А мальчик по-прежнему продолжает наступать на ногу старика.
Вдруг невзрачный молодой человек достает из корзины банку с медом, открывает ее и опрокидывает на голову мамаше оболтуса. Прежде, чем она пришла в себя и попыталась что-нибудь сказать, молодой человек заявил:
- Я воспитан без авторитарного давления!
В очереди наступает полная тишина. Напряжение растет. И тут мужик с сигаретой разряжает обстановку словами:
- ЗА МЁД ПЛАЧУ Я!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Даже если и придумано, от этого звучит не менее актуально. Что же до методик воспитания, очень забавной и познавательной, в этом плане, дисциплиной была «История педагогики». Особенно идеи ЖЖ Руссо, особенно в свете его личной жизни (Жан-Жак, а не то что вы подумали).

С возрастом и количеством соплей намотанных на кулак стала очевидна бессмысленность споров о преимуществах тех или иных методик и стилей воспитания детей. Лучшая методика та что оптимальным образом готовит ребёнка к жизни в конкретном типе общества. Если речь идёт об атомизированном, как сейчас говорят, обществе состоящем из социопатов, не способных на поддержание длительных отношений, на самоорганизацию - выстраивание вертикальных и горизонтальных связей, на самостоятельное и конструктивное разрешение конфликтов с окружающими, то  «без авторитарного давления» лучший метод.

То же и с образованием - никто его не разрушает, его трансформируют под текущие нужды. И не скрывают этого. Всё сказано министром, уже бывшим,как мне помнится. Когда нужно было создать своими силами науку, промышленность, армию и всё что прилично великой стране - образовывали творцов, сейчас нужно обеспечить рынок сбыта - образовывают квалифицированного потребителя.

А-а-а юмор! понимаю понимаю, картинки из жизни

Previous post Next post
Up