«99 франков»: глубоко копают?

Jul 28, 2008 13:28


Фильм, который вроде как должны были посмотреть все представители рекламного сообщества, я посмотрел гораздо позже премьеры - на днях. Столько было шуму в свое время… не понимаю из чего. Да есть несколько интересных мыслей, показаны мысли рекламиста, душевные метания… Но что сказано нового? Зрители уже давно поняли, что «matrix has you», а идея ( Read more... )

реклама, маркетинг, фильмы

Leave a comment

aljon July 28 2008, 08:13:56 UTC
Дима, не сочти за пЕар - вот здесь то, что я думаю об этом -
http://aljon.livejournal.com/129007.html
А вкратце - то, что изображено в фильме к рекламе так вообще отношения не имеет.
В принципе.
Это - скорее то, как представляют себе блонди обоих полов.

Кто рулит в рекламе? На самом деле - тот, кто покупает товар под воздействием рекламы. Маркетологи выявляют чего хочет потребитель, рекламитсты - как это донести, а креаторы это дело осуществляют, вернее - придцумывают образ для осуществления, осуществляют отнюдь не они.
Креатор же сам по себе.. специалист, не более того, как и все остальные в рекламном бизнесе. Как в любом бизнесе. :)

Reply

dvb_www July 28 2008, 08:53:44 UTC
За ПиаР не сочел, спасибо за ссылку (-;

Как было правильно замечено в другом блоге - миром правит бизнес и политика, причем идут они рука об руку. А внутри бизнеса... тот, кто распределяет деньги, и вполне возможно, что он и не специалист вовсе

Reply

aljon July 28 2008, 09:04:33 UTC
"и вполне возможно, что он и не специалист вовсе"
согалсен, но если деньги - больште, то он умеет выбирать спецов, которым доверяет :)

Reply

dvb_www July 28 2008, 09:31:33 UTC
Хм, хорошо... Скажи тогда ответ на такой вопрос - доказано, что за счет ребрендинга МТС и Билайна они потеряли часть аудитории. Деньги явно были большие, а результат сомнителен. (-;

Reply

aljon July 28 2008, 09:47:40 UTC
Они потеряли часть аудитории? Сомневаюсь, на самом деле. Если часть и потеряли, то часть и приобрели. О резком увеличении аудитории МЕгафона ии регионалов я что-то не слышал :)

Но даже если и потеряли, то и что? Ребрендинг в случае МТС был почему-то направлен исключительно на обслуживание инвесторов и акционеров. Что, конечно, бред и разбазаривание средств, но это уже дело собственников.

Билайн же целил в перспективу - раз, ирешал некоторые текущие проблемы с имиджем - два. О резком и немедленном повышении аудитории речь вряд ли шла.

P.S.
А ребрендинг МТС - ну да, это реально бред :)
Ни уму ни сердцу.
"МТС. Нас чешут миллионы"

Reply


Leave a comment

Up