Фильм, который вроде как должны были посмотреть все представители рекламного сообщества, я посмотрел гораздо позже премьеры - на днях. Столько было шуму в свое время… не понимаю из чего. Да есть несколько интересных мыслей, показаны мысли рекламиста, душевные метания… Но что сказано нового? Зрители уже давно поняли, что «matrix has you», а идея
(
Read more... )
http://aljon.livejournal.com/129007.html
А вкратце - то, что изображено в фильме к рекламе так вообще отношения не имеет.
В принципе.
Это - скорее то, как представляют себе блонди обоих полов.
Кто рулит в рекламе? На самом деле - тот, кто покупает товар под воздействием рекламы. Маркетологи выявляют чего хочет потребитель, рекламитсты - как это донести, а креаторы это дело осуществляют, вернее - придцумывают образ для осуществления, осуществляют отнюдь не они.
Креатор же сам по себе.. специалист, не более того, как и все остальные в рекламном бизнесе. Как в любом бизнесе. :)
Reply
Как было правильно замечено в другом блоге - миром правит бизнес и политика, причем идут они рука об руку. А внутри бизнеса... тот, кто распределяет деньги, и вполне возможно, что он и не специалист вовсе
Reply
согалсен, но если деньги - больште, то он умеет выбирать спецов, которым доверяет :)
Reply
Reply
Но даже если и потеряли, то и что? Ребрендинг в случае МТС был почему-то направлен исключительно на обслуживание инвесторов и акционеров. Что, конечно, бред и разбазаривание средств, но это уже дело собственников.
Билайн же целил в перспективу - раз, ирешал некоторые текущие проблемы с имиджем - два. О резком и немедленном повышении аудитории речь вряд ли шла.
P.S.
А ребрендинг МТС - ну да, это реально бред :)
Ни уму ни сердцу.
"МТС. Нас чешут миллионы"
Reply
Leave a comment