99 франков.
Фильм.
Оказался такой же гадостью, что книга, хотя фильм я и досмотрел до конца, а вот книгу так и не осилил.
Таки в фильме был изображён то же неприятный накокаиненный малопрофессиональный тип.
В общем, в фильме показано обывательское представление о том, как делается реклама. Несмотря на наличие некоторой толики правдивого отображения реальности.
А теперь о правдивом:
На самом деле, такие типы, как наш герой - в рекламе не редкость. Они приходят в рекламу только за ради удовлетворения творческой активности. Их не заботит результат, который может быть только одним - продажа товара. Ребята рассматривают как результат только тот продукт, который они создают, но не тот результат, который он воспроизводит. Красивая картинка им важней идеи, а гэг интересней сообщения.
Они могут даже и иметь успех, потому что они на самом деле зачастую талантливы, но сути рекламы, увы, не понимают.
С их точки зрения - клиент тупой, аккаунт менеджер ни хрена не понимает в рекламе, фотограф только и делает, что трахает моделей, а реклама - это произведение искусства.
И главное - они не любят и не уважают своих клиентов и потребителей рекламы. И это есть главная причина непрофессионализма.
И не зря главный герой мечтает об увольнении.
Если вам реально интересно, что такое реклама, то прочитайте книгу «Дьяволы Фермана».
Кстати, «Дьяволы Фермана» и интересней, и сюжет динамичней: главный герой работает в рекламном агентстве в ближайшем будущем, попадает в сложную ситуацию - ему угрожают смертью, у него проваливается проект, у него пропадает шанс осуществить мечту - купить дом ну и т.д. и т.п.
При том - наш герой настоящий спец по рекламе, профи.
Рекламное агентство показано - как оно есть, правдиво, интересно, с юмором, цинично и романтично.
И, главное, вот там очень чётко видно, что реклама может быть интересной и без кокаина, гламурных девочек и самореализации за счёт клиента.
Только пожалуйста - анонсов не читайте… не отражают.
Купить:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2164257/ Скачать:
К сожалению, не нашёл. Раньше где-то видел.