Рецепт для каждого сугубо индивидуален, имхо. Для меня это так: чётко представлять конечную цель, в красках, вкусах и запахах, но при этом по пути не спешить, а смотреть по сторонам и нет-нет останавливаться, чтобы посозерцать и расслабиться. Если гнать, то ничего не получится. :)
Не спешить в разумных пределах, естественно. Т.е. не гнать аки сумасшедший, а делать небольшие паузы и иметь возможность посмотреть по сторонам. :) У меня в одном из походов ярчайшим воспоминанием осталась такая вот случайная пауза. Ну немножко может не по теме дороги, но уж точно из серии "просто посмотреть по сторонам".
да уже с резиновым отпуском это точно:) Вспомнились времена студенчества, когда в поход в Крым или Карпаты запросто добираешься на электричках, шикарные были поездки, два приключения в одном... и все эти полустанки, остановки, сон на деревянных полках:) и поход:)
О, про планирование-импровизацию интересно. Правильно я понял, что ты можешь специально оставить место импровизации? Не потому что не хватает времени\ресурса, а специально?
Да, конечно! Например: завтра я не знаю, куда мы поедем. Поедем завтракать, а там решим. Или: увидели указатель, заинтересовались, свернули, провели там полдня.
1600 - это куда, я проглядел?Я в автопилот перехожу и топлю. Сложно потом обратно в нормальный режим перейти. Хотя мой рекорд был до Белгорода и обратно около 1500 км за сутки в сумме по местами нечищенной снежной дороге. А так - около 1000 км прогона в сутки в одного.
Comments 29
Для меня это так: чётко представлять конечную цель, в красках, вкусах и запахах, но при этом по пути не спешить, а смотреть по сторонам и нет-нет останавливаться, чтобы посозерцать и расслабиться. Если гнать, то ничего не получится. :)
Reply
Reply
У меня в одном из походов ярчайшим воспоминанием осталась такая вот случайная пауза. Ну немножко может не по теме дороги, но уж точно из серии "просто посмотреть по сторонам".
Reply
Вспомнились времена студенчества, когда в поход в Крым или Карпаты запросто добираешься на электричках, шикарные были поездки, два приключения в одном... и все эти полустанки, остановки, сон на деревянных полках:) и поход:)
Reply
Reply
Reply
Цель - процесс
Планирование - импровизация
Reply
P.S. Рад тебя слышать )
Reply
Или: увидели указатель, заинтересовались, свернули, провели там полдня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сложно потом обратно в нормальный режим перейти.
Хотя мой рекорд был до Белгорода и обратно около 1500 км за сутки в сумме по местами нечищенной снежной дороге. А так - около 1000 км прогона в сутки в одного.
Reply
Reply
Leave a comment