Поскольку мы теперь, в общих чертах, представляем, что происходит внутри звезд (см.
"Эволюция звезд." ), попробуем разоблачить еще одну глупость, рожденную в недрах горе-научной среды.
Имя этой глупости - "Теория Большого взрыва" (далее - ТБВ).
Согласно этой, так называемой, ТБВ, много миллиардов лет назад вся Вселенная была сконцентрирована в одной точке. Затем случился "Большой взрыв" (далее - БВ) и из точки родилась вся материя Вселенной.
Только что родившаяся Вселенная была страшно горячей и страшно сжатой, вследствие чего немедленно начала расширяться, что и делает до сегодняшнего дня.
Вот так, в двух словах, можно обрисовать ТБВ. Осталось только сказать, что БВ устроил БОГ и можно идти за благословением к Папе Римскому. :-)
Представим, что БВ действительно имел место быть. Логично предположить, что перво-веществом, образовавшимся в результате БВ, был водород. Все прочие химические элементы образовались, в последствии, из водорода в недрах звезд, или планет.
Естественно, в самом начале не было ни звезд, ни планет, ни чего, кроме горячего водорода, который расширялся, что и должен делать горячий газ. Если, конечно, ему есть куда расширяться, а расширяться, после БВ, можно было куда угодно.
Расширяясь, водород остывал, и чем холоднее он становился, тем медленнее двигались атомы. Процесс остывания-замедления газа должен был продолжаться до тех пор, пока все его атомы не прекратят движение, и водород не остынет до абсолютного нуля.
Другими словами - пока не наступит тепловая смерть.
Только в таких условиях возникнут предпосылки для того, что бы эффективно заработало гравитационное притяжение, собирающее разреженный водород в гигантские кристаллы, которые, по достижении ими критической массы, начнут коллапсировать в нейтронные звезды (далее - НЗ) (см.
"Эволюция звезд. (часть 1-я)" ).
Обращаю внимание читателя. Звезды начнут загораться только тогда, когда движение расширения газа, возникшее в результате БВ, прекратится.
Таким образом, если бы Вселенная действительно возникла в результате БВ, то ни каких его следов, до настоящего времени, остаться не могло, а следовательно, мы не имеем ни каких оснований для того, что бы предполагать реальность БВ.
Итак, ТБВ, которая, на самом деле, ни какая не теория, а, в лучшем случае, гипотеза - это очередное заблуждение горе-научного сообщества.
Осталось выяснить, что же за явление природы сподвигло горе-ученых создать ТБВ и, самое главное, какова реальная природа этого явления.
Явление это - красное смещение в спектрах звезд.
Красное смещение (далее - КС) в астрофизике - явление, при котором длина волны электромагнитного излучения для наблюдателя увеличивается относительно длины волны излучения, испущенного источником.
Поскольку КС характерно для излучения всех звезд, горе-ученые сделали из данного факта вывод о том, что вселенная расширяется, и расширяется в результате БВ.
Как и положено горе-ученым, они проигнорировали еще одну причину КС, а именно взаимодействие света со средой, через которую он проходит.
Дело в том, что космический вакуум, хотя и сильно разрежен, но не является абсолютно пустым. По оценкам самих горе-ученых, каждый кубический сантиметр космоса содержит один атом вещества (водорода).
Для упрощения понимания природы взаимодействия света звезд с космосом, рассмотрим аналог этого процесса, происходящий рядом с нами, а именно взаимодействие солнечного света с атомсферой Земли.
Для справки: солнечный свет, прежде чем достигнуть поверхности нашей планеты, проходит сквозь её атмосферу, взаимодействуя с атомами последней. Что бы встретиться с таким же числом атомов свет звезд должен преодолеть расстояние, равное 22 миллионам световых лет.
Так вот, в результате прохождения солнечного света сквозь атмосферу происходит КС. Более или менее образованному обывателю оно известно как поглощение атмосферой ультрафиолета (далее - УФ).
По мнению горе-ученых, солнечный свет, взаимодействуя с атомами атмосферы, теряет УФ часть своего спектра, но с остальной его частью не происходит ровным счетом ни чего.
Здесь нам надо вспомнить школьный курс физики в части законов волнового движения, поскольку свет имеет волновую природу, а значит подчиняется тем же законам.
Волны, любые, а не только световые, встречая на своем пути препятствия, поглощаются ими, если препятствия своими размерами превосходят длину волны. В том же случае, если длина волны больше размера препятствия, то волны его огибают. Это явление носит название дифракция.
Размеры атомов атмосферы - 0,3 нм (нанометра ). Длины волн УФ находятся в интервале от 100 до 400 нм. Следовательно, земная атмосфера не может быть непреодолимым препятствием для УФ.
Почему же поверхности Земли достигают только УФ волны самой большой длины?
Ответ очевиден: световые волны, проходя сквозь атмосферу, испытывают КС, а именно, в процессе огибания световыми волнами атомов атмосферы происходит увеличение их длины. Причем не только УФ волн, а волн всего спектра солнечного излучения.
УФ часть спектра переходит в видимую, видимая в инфракрасную, а тот УФ, благодаря которому мы получаем красивый летний загар на пляже, получается в результате преобразования атмосферой мягкого (длинноволнового) рентгеновского излучения. Жесткий (коротковолновый) рентген, из-за того, что длины его волн сравнимы или меньше размеров атомов, не пропускается атмосферой. Для них, а так же для еще более коротковолнового рентгеновского и гамма излучения, атмосфера Земли не прозрачна.
Итак, ТБВ приказала долго жить! Поздравим себя с ещё одним научным открытием, или вернее закрытием очередной глупости, придуманной горе-учеными!
Тем не менее, открытие все-таки состоялось. Мы не просто распростились с очередной псевдо-научной "дыркой от бублика", а нашли новый метод определения расстояний до звезд.
Дело в том, что современная астрономия располагает единственным, более или менее качественным, методом определения вышеуказанной величины. Это метод параллакса. Суть этого метода в том, что при движении Земли вокруг Солнца угол, под которым наблюдатель видит звезды, меняется. Измеряя углы в противоположных точках земной орбиты, а так же зная её радиус, мы можем вычислить расстояние до наблюдаемой звезды.
Понятно, что точное измерение таким методом можно произвести только для небольшого числа близко расположенных к нам звезд.
Максимальное расстояние, которое можно определить современными приборами с точностью 10% и более, составляет примерно 300 световых лет. На таком расстоянии от нас находится меньше 0,1% звезд нашей галактики.
Выше я приводил цифру 22 миллиона световых лет - расстояние, которое должен пройти свет в космосе, что бы испытать такое же КС, какое он испытывает, проходя сквозь земную атмосферу. Таким образом, метод КС расширяет диапазон точного измерения космических расстояний примерно на 5 порядков.
Горе-ученым даже не нужно особенно напрягаться и изобретать какие-то новые приборы для освоения этого метода. С этой задачей прекрасно справятся, конечно после небольшой перенастройки, те самые устройства, с помощью которых горе-ученые "измеряют" несуществующие скорости, с которыми якобы разлетаются от нас звезды вселенной.
Придурки доизмерялись уже до того, что получили скорости звезд, сравнимые со скоростью света, а скоро, наверное, найдут и звезды улетающие от нас со скоростью больше скорости света. Непонятно, правда, почему мы видим эти звезды. Согласно механике Ньютона, они должны для нас погаснуть.
Ах! Я же забыл, что нынешние горе-ученые живут в мире абсурда, придуманном господином Эйнштейном. В нем свет от объекта, удаляющегося от наблюдателя со скоростью света, летит к этому наблюдателю тоже со скоростью света, а значит удаляется от источника своего появления со скоростью в два раза больше скорости света.
Бред сивой кобылы!
Причем, что интересно, из черных дыр, которые, кстати, тоже существуют только в воспаленном воображении горе-ученых, свет не может вылететь. Т.е. гравитация, в их мире абсурда, может остановить свет, а скорость не может.
Вот такая вот загогулина.
На самом деле, при помощи метода КС, горе-ученые измеряют не скорости, а расстояния, причем довольно точно и до весьма и весьма удаленных от нас объектов.
Осталось дело за "малым", а именно им надо вычистить из своих голов всю ту дурь и ахинею, которой они наполнили науку за последние 100 лет.