Когда-то мы жили при совке. Нас обучали думать о том, куда пойдут учиться наши дети (в строительный вуз или на медицинский) и что купить - колбасу или сыр. Об остальном думала партия, и нам предлагалось голосовать не задумываясь. Я лично в то время был диссидентом, то есть я не был адекватным, но потом вдруг партия исчезла не попрощавшись, как недавно мой друг Симонов, и нам предоставился выбор - как думать. Мы могли продолжать верить в учение жида Маркса или стать христианином или даже поверить таинственному Мененгетти. Ну а кто был попроще - продолжали черпать информацию из желтой прессы.
Теперь можно спросить - для чего человек читет или пытается ПОНЯТЬ, где он живет? Ответ простой - все мы хотим быть адекватными. Адекватный человек встречает проблему и реагирует на нее адекватно. После чего идет дальше. Не трудно понять, что адекватный человек постоянно меняется. Почему он меняется? Потому что меняется сама жизнь, и даже проблемы.
Сейчас я живу совсем не в том мире, где я родился или где мне было 20 и 40 лет. Сейчас другой мир, и все мои старые знания никуда не годятся. Я постоянно должен себе напоминать, что нельзя останавливаться на одном, пусть хорошем, видении. Потому что нет хорошего или плохого видения - есть адекватное и неадекватное.
Разумеется, если человек живет в пещере и не вылазит из неё или его заточили в тюремную камеру, он может быть адекватнм в системе лишения свободы, но если его выпустят - он обречен. Поэтому бывшие уголовники живут так, будто они остались в тюрьме. Поэтому многие живут так, будто совок не исчез.
Поэтому возникают колонии неадекватных людей. Плечом к плечу, с палками в руках за общее счастье, то есть за право вернуться назад, где они будут очень адекватными. У них всегда есть лидер, вожак, который живет за их счет и рассказывает постоянно, как нам всем будет хорошо, когда мы вернемся назад - в камеру или синайскую пустынь. Такие лидеры никогда не говорят о том, что возвращаться некуда. Вернуться вообще нельзя. Это уже знали древние греки и подарили нам формулу: что дважды в одну воду н войти. Но можно опять и опять разрушать мир насилия и трепетать от мысли о том, как замечательно будут жить в этом мире члены нашей родной партии.
В целом если лидерам запретить говорить о том, чего нет - они мгновенно исчезнут. Потому что их важность, обаяние и харизма (в смысле пальчиком тыкать в каком-то неясном направлении) сосредоточены в морковке, которой они машут перед осликом по имени народ.
2
Все люди или остановились или продолжают идти вперед. Это становится ясно и очевидно, если мы забудем хоть на мгновение о тех, кто манит нас будущее. Как оно называется - рай или ад или даже собственно в никуда (просто пошли за мной в эволюцию) - не имеет значения. Имеет значение - зависли вы или нет.
Если человек завис, не нужно его беспокоить. Особенно если он верит, что ему хорошо. Также нет смысла трогать тех, кто очень занят. Многие заняты до такой степени, что им некогда даже поднять голову. Они постоянно бегут и верят в то, что живут только благодаря высокой скорости бега. Так что представим себе, что нас собралось несколько человек, и мы хотим идити вперед, но не уверены - зависли мы или нет.
Это - важный и трудный вопрос, Я лично знаю довольно многих важных людей, которые зависли, но им никак об этом сказать нельзя. Им некогда, они слишком важные и потом их раздражает, когда какой-то народ отвлекает их от пересчета собственных денег. Пусть я завис, - сказал мне один, зато у меня денег больше, чем у вас. Так и нефиг завидовать! Или вот сегодня приходил сантехник, я ему что-то там говорю, а он мило и человечно отвечает: Какие проблемы? Встал сутреца, ебнул соточку и - хорошо, нет никаких проблем!
Поэтому нужно твердо запомнить, человеку помочь - это сложно и почти невозможно. Особенно если он занят. Поэтому сосредоточимся на себе и спросим: Завис ли я? Если прислушаться, то можно услышать ответ: Конечно нет! Я же супер какой особенный! Я самый самый… Если повернуться, то можно увидеть шмыгнувшую тень. В каждом из нас сидит дух, задача которого убеждать нас, что мы адекватны.
Но дух не есть человек. Дух - это советчик. Сам он ничего делать не может, только советы давать да внушать, что вы слабый и бестолковый. Если он даст не тот совет - он просто исчезнет. Он исчезнет, а вы будете расхлебывать. А когда вы начнете расхлебывать, он вернется и начнет говорить, что если бы вы его хорошо слушали… Отсюда первое правило: Если вы хотите понять, адекватны ли вы, гнать нужно своих исторических духов. Туда, куда они пришли, то есть к арабам и их братьям евреям.
Не имеет значения, что говорит дух. Это - ваша жизнь, а не его. Вы ему нужны как пастуху коровы. Ему нужно ваше молоко, а когда умрете - он с вас шкуру сдерет и продаст. Поэтому нужно понять, каждый из нас заражен, обласкан и может путать духа с собственной женой, но все равно - эта жизнь ваша, и вы за неё в ответе.
Нести ответственность за свою жизнь - это не слушать лекцию о новых правилах жизни. Вообще нужно сказать, что если человек начинает нести ответственность за свою жизнь, он не будет читать лекции. Потому что он занялся новым, более увлекательным делом.
Несколько поколений мы жили в совке. Это был чисто социальный эксперимент. Всем хотелось знать, что получится если у человека подавить развитие личности. Эксперимент удался, все аплодировали стоя, началась новая фаза в эволюции человека. В чем её смысл?
Человек обладает личной и социальной половинками сознания. Раньше говорили так: личное, социальное и космос. С точки зрения Космоса есть планета, и она обладает такими-то качествами. Эти качества отражаются на тех существах, которые на ней живут. Так что древние считали, что разум - это качество нашей планеты, а когда они забыли об этом, то стали говорить что есть умные народы и глупые. Когда мы забыли и об этом, мы начали верить, что есть умные мудрецы, а теперь можно сказать: Я умный, а моя жена или мой сосед - глупые.
На пути к своей цели мы идем двумя путями - личным и коллективным. Кажая отдельная личность, чем она лучше, тем она имеет более высокое положение, поскольку видит ЛУЧШЕ. В самом низу любого общества - рабы. Они ничерта не видят, они могут думать только желудком или кошельком, а если раб покушал, то членом. Если он еще и натрахался, то хочет чего-то приятного. Например, послушать, какой он герой, как высоко он поднялся, как выглядит Ксмос.
Если вы хотите что-то понять - убейте в себе раба или дайте ему снотворного. Пока он будет спать - вы можете думать. Когда он проснется и начнет рычать, думать вам будет сложно.
Если вы не усыпили раба, то не имеет значения о чем вы думаете - о боге, космосе или колбасе. Если вам хочется не развлечений, а подумать о боге или помолиться, то придумайте себе ритуал вхождения в состояние чистого думания. Или возьмите уже готовый. Если вы используете уже готовый ритуал - вы по природе женщина, если свой - мужчина. Мужчины придумали коллективные ритуалы для женщин. Женщины не могли ничего сами придумать, и потому пользовались только готовыми рецептами. Но затем стали появляться женщины, которые могли что-то придумать и потому мужчинам пришлось «завинчивать гайки». Теперь это не имеет никакого смысла. Так что думайте толко после ритуала вхождения, а в конце не забудьте сделать ритуал выхода. Иначе думать будет дух, а не вы.
Есть три уровня - личный, коллективный и космос. Рабы или люди с оболочкой ко второму и третьему уровню не способны. Если вашей страной управляет раб - умрет или он, или ваша страна.
Оболочка (её называют «эго») - это не программа, это уровень запечатанности. Среденестатистический раб в америке носит в кошельке фотографии тех, кто вошел в его запечатанность. Всех остальных можно убить, потому что не жалко, потому что с ними связи нет никакой.
Человек запечатан на первом или втором уровне. Запечатанность на третьем называется свободой, но точных данных нет никаких. Запечатанный на первом - раб. Он мыслит только своим телом и имуществом, если он включил в свою запечатанность женщину и детей, то слава ему, поскольку дальше уже некуда. Запечатанность на втором - это прекрасные примеры людей, которые мыслят крупными категориями, хотят блага всем или многим. Своему народу, к примеру. Если вашей страной управляет иноверец или эмигрант, то когда он говорит «мой народ», его глаза блестят от слез крокодила. Но вернемся к «себе».
Каждый из нас имеет иллюзорное или настоящее я, которое и проживает жизнь. Некоторые считают этим я тело, другие эмоции. Существуют ли третьи - не ясно. Когда убили Индиру Ганди, то у многих болела голова, но является ли головная боль признаком третего уровня - неизвестно.
Если что-то неизвестно, то это называется верой группы людей во что-то. Другие группы могут в это не верить и даже наоборот - обливать верующих в это помоями. От чего вера людей данной группы только усиливается. И наоборот - если помоями никто не обливает, то вера данной группы может захватить весь мир, и стать истиной. В истину верить не нужно, она живет сама по себе сколько-то веков, потом исчезает. Например - еврейские таблетки. Они работают или не работают, и верить в них не нужно. В настоящее время они работают все хуже и хуже, поэтому нужно верить, что значительная часть лекарств - подделки. Ну а раз подделывают - это вещь. Так что мы должны понимать, что третий уровень требует веры, что он еще не достиг уровня истины. Одновременно нужно помнить, что в нашем мире истин не существует: В Китае свои истины, на Филлипинах свои.
Чем больше истин в вашей стране - тем жить лучше, так как энергия не растрачивается на веру-не веру. Если в вашей стране истин много, то вам повезло, о многом можно не думать и не сомневаться и не доказывать, так это или не так. Если не повезло и вы живете в Украине или не дай бог в великой России, то вам гораздо трудней, хоть вы можете об этом не знать. Почему? Потому что все идеи требуют от вас личного подкрепления. Типа: Хочу тебя трахнуть, и верю в это. Другими словами, не только третий уровень, но буханка белого хлеба может быть сделана из черной муки, а жена, с которой ты пожил жизнь, может оказаться чужим человеком. Более того, ты сам вполне может быть являешься главным своим врагом.
В такой ситуации возникает новый тип человека. Он априори не верит в истину, и умеет 20-процентную вероятность отличить от 30-процентной. То есть, для него все явления и идеи как рейтинг наших политиков - постоянно блефуют и меняют свою вероятность. Однвко, благодаря такому уникальному положению дел, мы обретаем возможность думать и говорить о том, что для других людей вообще не существует. И делаем это легко.
Третий уровень вполне может быть существует, и может даже оказаться, что некоторые из нас уже там. Но процент вероятности мал, так что мы о них на время забудем. Остаются две довольно крупных и жирных вероятности - люди-тела и люди-духи.
Люди- тела не способны верить или доверять. Их в науке называют структурными. Они практически не воспринимают внешнюю информацию, а если воспринимают, то все данные переводят на свой (проверенный специалистами) язык. Они такими родились, из изменить никак нельзя, просто пока они молоые, то играют разные роли, втираются в доверие, особенно если от этого им есть польза. Но как только они становятся взрослыми - пока-пока, их связь отсыхает. Они запечатываются, и имеют близкие отношения только с членами своей тусовки. В тусовке может быть несколько человек, то есть семья или «я сам».
Люди-духи или эмоциональные люди живут более сложнй жизнью. Они не такие конкретные, не такие постоянные и могут быть достаточно интересными иди экстравагантными, но только на время. Чтобы как-то оправдать свою переменчивость, вторые люди рассказывают сказки о переменах настроения, на самом деле их постоянно захватывают разные духи.
Дух напал и вселился, захватил власть. Человек бьётся в истерике, плачет, говорит что сейчас умрет. Ты вздыхаешь и начинаешь ему помогать, спрашиваешь - ну что, лучше? Он хлопает глазами и говорит: Ты о чем? И ты понимаешь, что дух его потрепал и полетел дальше. Актуальное недавно стало ему безраличным, он даже не помнит, о чем идет речь. Это - главная сложность в общении со вторыми. Нужно определить, какая частота смены настроения или духов и высчитать, когда человек становится собой. Потому что всё, что ты делал или говорил, пока он был захвачен, досталось духу. Поэтому вторым людям не рекомендуются энергетические типы лечения.
Почему не рекомендуются?
Потому что если бабка была в ударе, и из неё вышел энергетический заряд довольно мощный, а дух его слопал, то он вновь и вновь будет приходить и делать головную боль или что-то ещё (от чего человека лечили), ав надежде получить приятность опять. Человек может много лет ходить по врачам, страдая от непонятной болезни, и только когда он поймет, что здесь уже ничего ему не светит, он исчезает бесследно. Вместе с болезнью. Так что вторых людей не нужно лечить. Если уж надо - нужно изгнать духа.
Это известно уже довольно давно, считается что первые люди непоколебимы и с духами не работают, а вторые наоборот, то ли служат духам, то ли с ними работают, то ли дрессируют. Во всех древних системах есть это раздвоение, но однажды евреи захватили власть над медицинским направлением и придумали казку, что нет первых и вторых, и что перед их медицинской таблэткой все равны. Теперь мы снова возвращаемся назад и видим, что нас как минимум два вида. Ну и конечно, у наших медиков начинается головная боль то таких подозрений. Они идут к раввину и требуют, чтобы он позвонил в Израиль и ЗАСТАВИЛ правительство принять меры. Какие? Мне один хрен, мы пять поколений уже в этом бизнесе, у нас и так кризис, теперь я могу потерять половину клиентов! Срочно пусть вводят танки и начинают войну! Мы в опасности.. или ты хочешь потерять своё место?
На самом деле мы не вернулись. Мы теперь видим то, чего не видели предки. Мы обнаруживаем, что первые тоже работают с духами, но по совершенно другим принципам.