Думая о том, что происходит на этой планете, однажды понимаешь, что все происходящее имеет два кластера или отправных точки. Две отправных точки, которые развиваются, живут и стремятся к победе, к любви или к самоубийству.
Первая отправная точка сообщает, что на этой планете однажды появились тела, которые эволционировали или наоборот, и которые однажды исчезнут также бесследно. Вторая считает, что тела и физические объекты - это вторично, на самом деле здесь происходит эволюция или борьба духа за. За что сражается дух - мы не знаем, а за что сражаются тела - нам предельно ясно. Тела хотят жить и потому убивают потенциальных конкурентов. Понимая, что всё равно однады жизнь на планете исчезнет, тела придумали удачное восклицание: Что нам до когда-то, насладимся сражением здесь и сейчас!
Дух напротив - ничего не восклицает, у него нет политических предпочтений (и даже партия Духа не существует), никто толком вообще не знает, чем он там занят. Для удобства нам говорят, что Дух готовится к последнему, но очень кровавому сражению.
Если сражение кровавое - значит будут кромсать тела, и потому эта легенда придумана явно не духом. Мы не знаем - есть ли у духа враги, и вообще зачем он тут застрял. Ходят слухи, что если бы не он, тела жили бы в раю, и здесь царил бы вечный мир и благодать.
Идея сражения духа и тел выражена довольно туманно, для удобства даже придумали обратного или зеркального духа, то есть дьявола. Он тоже дух, но он смог втереться в тела людей и использует их с помощью соблазнов и разных пороков в борьбе против духа.
Еще раз обращаю внимание на тот факт, что никто толком не знает, что здесь делает Дух. Существуют большие подозрения, что белковые тела людей и животных его вообще не интересуют. Тем более - дьявол. Поэтому легенда о том, что дух сражается с дьяволом может произвести впечатление только на дегенератов, то есть на тех людей, которые захвачены дьяволом, потому что именно дьявол желает всех победить. Это ему нужно скорее всего не для питания тела, а по причине ущербности или неполноценности. Поэтому гностики и говорили о том, что он был рожден как ублюдок.
С другой стороны - мы ведь не знаем даже того, зачем тела дьяволу.
Единственная теория, которая дает некоторое объяснение заинтересованности дьявола в человеке, заключается в том, что человек имеет невосполняемый источник или душу или что-то ещё, и власть над телами ему нужна для пользования или питания этим источником.
Если такой источник существует, то он является гератором, то есть вечным двигателем прогресса и угасания. Если допустить, что гератор находится в человеке, то многое встает на свои места. Например, можно понять, что если гератор отойдет к духу, то дьявол умрет от истощения. Однако если все так, то Дух и дьявол резко становятся горизонтальными противниками, то есть двумя охотниками за одной целью. Им нужен гератор для «вечной жизни».
Следует понимать, что идея вечной жизни может быть актуальной для тела, но не для духа. Поэтому введение идеи гератора на самом деле ничего не объясняет.
В двух словах эта теория выглядит так: Тело живет, стареет и умирает, так как энергия, вначале жизни бурной рекой изливаясь, к концу жизни тела течет слабой струйкой. Нет энергии - нет тела, поскольку оно не может держать свои органы и клетки в единой сплоченности. Организм разваливается, гниет и исчезает. Энергия живет дольше и позволяет себе роскошь проявляться в движении тел, планет и галактик. Но однажды и энергия заканчивается - вселенная тонет в крохотной и умозрительной точке энтропии. Энергия живет на втором уровне и пускает лучи вниз, в мир тел, позволяя им жить свои крохотные одноразовые жизни. Дух живет на третьем уровне, и он каким-то неведомым образом освободился от зависимости от энергии.
Тот факт, что можно жить без энергии, очень огорчает дьявола. А может быть возбуждает. Эти аутичные божества непредсказуемо загадочны. Они ничего не говорят о себе, и скорее всего сами о себе ничего не знают и не понимают.
Если допустить реальность последнего высказывания, то можно понять, что человек с его мозгом или способностью к наблюдению вполне может использоваться дьволом или нижним духом для осмысления и сбора данных о себе самом. Тогда можно понять, почему человек вначале появляется как духовная и осознающая сущность, но со временем тонет в болоте тела. Дьявол, паразитируя на человеке и собирая полученные им доводы, оглупляет человека, а как человеческий ум заканчивается - его ликвидируют.
Здесь идет речь о человеке осознающем. Животные считаются людьми ощущающими, они сдают дьяволу свои ощущения. Идей и положений о конспирации духа и устройстве мира они не вырабатывают. Если это утверждение верно, то можно понять, почему всю историю с самого начала мира человек ненавидит евреев.
Если допустить такую возможность, то эволюции две: первая эволюция означает сбор и сдачу «женских данных» или ощущений о жизни. Вторая эволюция - это вырабатывание и сдача данных о смысле жизни, устройстве этого мира и природе божеств. Как только вторая эволюция останавливается - человек исчезает. Существует ли третья эволюция - эволюция духа, могут знать лишь духовные люди и, возможно, сам Дух.