Наша летняя программа посещения аэродромов, расположенных в пределах досягаемости моего пятиместного коня, на одном полном баке, продолжается. В четвёртые выходные июля, накупавшись за два дня в водах самого чистого озера Урала - Тургояке, мы выдвинулись в Свердловскую область на аэродром Логиново посетить авиационный фестиваль «Крылья Урала», программа которого обещала показательные полёты авиамоделистов, выступления парашютистов, а также демонстрационные полёты самолётов, вертолётов, дельтапланов и аэростатов.
Что я знал об аэродроме Логиново? Да ничего, можно сказать, я не знал. Таких знаний, что это аэродром и что там будет авиафест, хватило чтобы подговорить свою семью скататься до него за две с лишним сотни километров от места текущего пребывания.
После посещения
СЛА-2016 в Первушино, где были показаны головокружительные выступления самолётов с дымком, меня это всё дело очень зацепило и я, думая что на фестивале «Крылья Урала» что-то подобное уж точно покажут, очень захотел туда сгонять.
Лётная часть, согласно программке, стояла под завершение авиафестиваля, поэтому прибыв на место и припарковав машину, я поторопил своих домашних к авиационной статике, потому что приехали мы уже не к началу, а где-то к середине мероприятия.
А статика состояла из 9 авиационных экземпляров: Аэропракт A-22LS, Cessna 150, Cessna 182 Skylane, Beechcraft 23 Musketeer, планёр L-13 Blanik, PZL-104 Вильга, мотопараплан (их модели вообще не знаю), Як-52 и обвешанный детишками Як-55. Не густо, но и ничотак. Интересно было, что из этого всего полетит. Ну и сразу заметил, что нет ни одного вертолёта, даже малыша R44, а ведь программа фестиваля обещала...
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Ещё был дрон в белом.
9.
Народ конечно был, много народу.
10.
11.
Рядом со статикой была организована выставка авиационных моделей, от кордовых до радиоуправляемых. Многие из них летали.
12.
13.
14.
15.
Этот Твин, по-моему, был самым большим из РУ авиамоделей. Конечно же летал.
16.
Надо сказать, что авиафестиваль «Крылья Урала», он больше по прыжкам парашютистов и выступлению авиамоделистов. Парашютисты прыгали почти всё время.
17.
18.
19.
20.
Из выступления авиамоделистов, понравился воздушный бой - это когда самолёты летают с ленточками и нужно как можно больше кусков ленты противника накромсать в воздухе. Комментатор сказал, что бывали случаи когда ленту на 7 частей раздербанивали. Но тут нужна офигенная сноровка.
21.
22.
Были выступления авиамоделистов с фигурами высшего пилотажа, с последующей посадкой на точность, обозначенной курткой.
23.
24.
Твин издалека смотрелся как настоящий самолёт.
25.
Бешеный РУ вертолёт, который вытворял немыслимые трюки.
26.
А взрослая лётная программа была всего полчаса. Поучаствовали обе Цессны, Аэропакт и Бичкрафт. Ан-2 не считаю, он постоянно летал с парашютистами. Простые полёты, с помахиванием крыльями перед зрителями вот и всё зрелище. Никаких тебе крутых полётов с дымком, которые я себе напридумывал, не было.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
С дельтапланами на празднике как-то тоже не сложилось. Была надежда увидеть аэростат (или по простому воздушный шар), но максимум, что увидели, это выпускание огня из нагревалки или как там она правильно зовётся.
36.
Хоть мои предположения о фестивале были выше, но мне всё понравилось. Получился такой небольшой уютный авиапраздник, без лишнего пафоса.
P.s.
А так на аэродроме есть всё чтобы стать крутым парашютистом. Здесь есть вся инфраструктура для этого. Даже летний лагерь действует.
37.
38.