Вот ведь, черт подери, нравится мне смотреть в дачное своё окно, что бы за ним не происходило! Видите, как вечереет (на снимке). Ешё с полчасика - и к одинокому снегирю присоединится подруга. Посидят, поклюют подмерзшие ягоды калины и потом их словно ветром сдует.
Я тоже так думал, пока поздним вечером, когда стемнело, как в аду, не подкрался к этому кусту с фонариком. Здесь они, голубки! Сидят на ветке, прижавшись друг к другу, и - спят, словно деревенские куры на насесте! А чего не спать-то? Этот мужик (то есть я) накрошит утром хлеба на крыльцо. Тут тебе, как говориться, и стол, и дом, благо, пугливая дымчатая кошечка, которая делает ноги всякий раз, когда мужик бросает ей сало, в лучшем случае появится во второй половине дня.
Всё таки в калейдоскопичности времен года в матушке нашей России есть своя прелесть. Эта калейдоскопичность, хоть и понятно, что за зимой последует весна, затем лето, осень и снова зима, питает свежестью ощущений с маленькой толикой сезонной ностальгии. Она - как поцелуй, который не может приесться, потому что всегда - разный, а оттого желанный. Знаете, за что я люблю "Что делать?" Чернышевского, точнее - один из снов Веры Павловны? Вот за это - за "потребность дремать в нежном чувстве". Вслушайтесь только в этот оборот! И вы научитесь в этом чувстве дремать. Даже с широко раскрытыми глазами.
UPD: Ну а вот и подруга! Говорил же, что присоединится:)