Учимся магии дальше, будущие и теперешние гарри потеры : )
Первая часть Вторая часть Третья часть Описанная в предыдущих главах неприглядная картина маслом вроде бы ясна. И вот теперь, что же делать нам, сирым и убогим, пытающимся переломить ситуацию к лучшему? Нужно понять, ЧТО ДЕЛАТЬ, а для этого нужно посмотреть ВЫШЕ себя.
"Когда Господь творил Землю, он возложил на неё (и её обитателей) определённые обязанности или, говоря на оккультном языке, кармическую задачу, и, судя по многим косвенным признакам, непростую. Высокая сила (или сущность), на которую возложена ответственность за выполнение этой задачи, ниже именуется Планетарным Логосом, а соответствующий эгрегор - Планетарным.
Можно представлять себе Землю как физическое тело Планетарного Логоса (тогда, например, экологические проблемы осмысляются как духовные), но планетарный уровень находится существенно выше целей (и возможностей) автора, и здесь он останавливается.
Троичность Божества, символически (хотя и по-разному) представленная во многих религиях, на оккультном языке означает существование трёх Главных эгрегоров, управляющих земными делами, и инвольтируемых непосредственно Планетарным эгрегором. Эти три эгрегора достаточно абстрактны (высоки), но всё же поддаются некоторому описанию, которое во многих случаях даёт возможность понять, к какому из них относится деятельность того или иного конкретного эгрегора или человека.
Первый Главный эгрегор (в индуизме ему соответствует Брама - Бог-создатель мира, в христианстве - Бог-отец, в астрологии он символизируется Плутоном) имеет ключевое слово ВОЛЯ. В своих высших проявлениях это Десница (или Воля) Божья; на социальном уровне это законодательная власть, на индивидуальном - принцип воли в человеке. Чёрным Учителем по Первому Главному эгрегору является, по Д. Андрееву, Гистург, или Великий Мучитель - первая ипостась планетарного демона Гагтунгра. Главным искушением Первого эгрегора является искушение власти над миром в любой форме.
Второй Главный эгрегор (Вишну - Бог-охранитель мира, Бог-сын, планета Нептун) имеет ключевое слово ВОСПРИЯТИЕ. В высших его проявлениях это Божественная любовь, милость, сострадание и благодать Божия; на социальном уровне это народ, или общественное мнение, на индивидуальном - внутренняя жизнь, особенно эмоциональные состояния и аффекты. Чёрный учитель здесь - Великая Блудница Фокерма, вторая ипостась Гагтунгра. Главные искушения - корыстное искажение реальности (особенно ложь), всевозможные низкие медитации (в том числе алкогольные и наркотические трансы) и сильные эмоциональные состояния.
Третий Главный эгрегор (Шива - Бог-разрушитель мира, Бог-святой Дух, планета Уран) имеет ключевое слово ДЕЙСТВИЕ. В высших проявлениях это Перст Божий, чудо, т. е. любое прямое вмешательство Божие в дела земные. На социальном уровне это власть исполнительная, на индивидуальном - практическая деятельность. Чёрный Учитель - Урпарп, Великий осуществитель демонического плана (проще говоря, Строитель козней) - третья ипостась Гагтунгра. Главным искушением Третьего эгрегора является неразумная активность, энергичные действия с закрытыми глазами (хотя часто и с лучшими намерениями), несущие на самом деле хаос и разрушения, создающие новые кармические узлы, уплотняющие и затемняющие мир.
* * *
Описанные выше семь тонких фигур (для краткости они вместе ниже именуются тонкой семёркой, а их архетипы - королевской семёркой) играют в жизни человека определённую отрицательную роль, и хотя иногда они имеют довольно симпатичную, на первый взгляд, наружность, более пристальное наблюдение обнажает их недвусмысленно демоническое происхождение. Каждая из этих фигур требует от человека определённого питания, и каждая из них, являясь, таким образом, специфическим вампиром, полученную от человека энергию либо передаёт по прямому каналу своему архетипу, т. е., в конечном счете, Гагтунгру, либо использует для увеличения смуты и хаоса во внешней и внутренней жизни человека. Прямая борьба с тонкой семёркой (как своей, так и чужой) невозможна: человек может медитативно, на короткое время сильного сосредоточения, сократить в размере любую из фигур, но как только он отвлекается, подсознание быстро восстанавливает исходное состояние всей тонкой семёрки. С другой стороны, тонкая семёрка это набор чёрных учителей, непосредственно препятствующих раскрытию чакр человека и его духовному росту, поэтому косвенная борьба с ними это один из возможных путей эволюционного развития человека, а косвенная борьба с королевской семёркой - важное направление духовной эволюции социума.
Распределение чёрного учительства тонкой семёрки по чакрам таково:
Сахасрара - дракон самоутверждения препятствует связи человека с Богом и любым религиозным медитациям, т. е. совершает подмену высшего "я" низшим.
Аджна - свинья эгоизма сужает видение человека и ограничивает его высшую волю, сосредоточивая его внимание и интересы исключительно на эго.
Вишудха - торопыжка старается не дать человеку возможности завершить любое начинание, конструкцию; торопыжка разрушает любые формы.
Анахата - жёлтый человек совершает подмену высшей любви и Божественной защиты ложью, т. е. низшими типами искажения реальности, открывая доступ в неё низшим энергиям (инвольтация Гагтунгра).
Манипура - чёрный человек стремится направить энергию хозяина по очень ограниченному спектру грубых проявлений, узурпировать его волю и подчинить её Чёрному Королю и, в конечном счёте, Гистургу.
Свадхистхана - змей активно профанирует энергетику свадхистханы, превращая секс в похоть, и лишает человека отдыха, чувства тепла, радости и полноты восприятия жизни своими циничными насмешками и убивающей всякую жизнь иронией.
Муладхара - серый человек стремится лишить хозяина всякой жизненной силы, т. е. фактически изнурить до смерти.
* * *
Каковы же косвенные методы управления тонкой семёркой? Главный из них - это беспристрастное наблюдение за её жизнью, в результате которого человек осознаёт различные низшие подпрограммы своего подсознания, вызывающие к жизни тонкую семёрку и управляющие её поведением, которое чаще всего оказывается очень и очень непростым, ибо члены этого коллектива энергичны, упрямы и своенравны. После того, как программа подсознания обнаружена сознанием [От меня: Bugs detected = при помощи отладчика вы нашли, где ошибка в коде, если говорить программистскими словами], её последующая трансформация к приемлемому виду существенно облегчается, а когда это происходит, человек меняется, подсознание сокращает инвольтацию тонкой семёрки, и она несколько утихомиривается и цивилизуется - если, конечно, не усиливается её инвольтация Королевской семёркой, но и в этом случае жизнь тонкой семёрки меняется.
Огромное количество неприятностей и бед внутренней (и, разумеется, внешней) жизни человека связано с его низкой культурой обращения с самим собой, что приводит к совершенно варварским отношениям между членами тонкой семёрки, которые сказываются и на самом человеке часто совершенно неожиданным для него образом.
По-видимому, работу со своей тонкой семёркой лучше всего начинать с её дифференциации, т. е. разделения её на отдельные фигуры. Дело в том, что у многих людей подсознание устроено так, что некоторые программы, например, эгоистического потребления и самообмана, склеены вместе. Это может получиться вследствие того, что в данном случае человек считает неэтичным получать удовольствия эгоистического порядка, и когда реально их-таки получает, сам перед собой обязательно притворяется, что ровным счетом ничего для него неприятного не происходит. Тогда его свинья (она, кстати говоря, вовсе не обязательно будет тощей, но, вероятно, окажется волосатой и хищной) будет как бы склеена с жёлтым, например, будет иметь отчётливую жёлтую ауру, и понадобится некоторое напряжение, чтобы эту ауру сконденсировать в определённую фигуру. И тогда можно будет увидеть несколько странное зрелище: жёлтый сидит на свинье верхом, но ниже пояса, как бы в неё врос. Другой распространённый вариант - совмещение в одном животном свиньи и дракона самоутверждения - такой человек самоутверждается как-то особенно неприятно, словно ужиная комплиментами. Воспитанный и ухоженный дракон самоутверждения - это гордое и часто брезгливое животное, которое чуждается как жёлтого, так и всеядной свиньи (бывают, впрочем, и капризные свиньи). Несчастный, забитый человек может обладать синтезом свиньи-торопыжки, суетливым животным, хватающим на ходу каждый попавшийся кусок и глотающим его не жуя и не ощущая вкуса. Кошмар психоаналитика - это жёлтый змей [От меня: Сам себе врун и циник], а чёрный торопыжка [От меня: Хамло поверхностное] - весомая причина для разводов, ибо жить с его хозяином в качестве супруга - сущая пытка. Возможны и тройные гибриды, например, серо-чёрный дракон, но пусть лучше читатель понаблюдает сам за окружающей его тонкой фауной, а автор тем временем перейдёт к следующей фазе работы с тонкой семёркой.
* * *
Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. Гораздо легче сказать, что тонкие фигуры должны быть раздифференцированы, чем реально перестроить своё подсознание в соответствии с этим указанием - такая перестройка может занять несколько лет - но и результаты не замедлят сказаться, и одним из них будет чрезвычайное прояснение и структуризация внутренней, и, соответственно, внешней жизни - теперь ситуаций, когда человек чувствует, что делает что-то не то или не так (или вовсе не делает), но понять, что происходит, и, тем более, исправить положение решительно не в состоянии - таких ситуаций становится гораздо меньше, и они классифицируются по семи основным типам, соответствующим тонким фигурам [От меня: Вот почему в любом учебнике по магии по программированию говорится о золотом правиле кодирования: пиши код максимально структурно и прозрачно, чтобы другой человек, или вы же сами по прошествию некоторого времени, легко мог разобраться с ходу в написанном вами коде; к тому же, такой, правильно написанный, код содержит минимальное количество ошибок].
Каждый раз, когда тонкая фигура становится выше своего хозяина, она не только обретает над ним большую власть, но становится и ощутимым проводником воли и энергии Гагтунгра в соответствующей его ипостаси.
Например, дракон самоутверждения, вырастая выше человека, делается не только сильным и прожорливым и обладающим властью заставить своего хозяина отправиться в интересном для дракона направлении - кроме того, через Большого Дракона в тонкую реальность вокруг человека начинает транслироваться злая воля Гистурга, т. е. реальность адских пространств. Воздух темнеет, атмосфера становится жёстче, напряжённее, мрачнее, появляются тонкие стервятники и всевозможная фауна и флора из низших слоёв тонкого мира - астральные пиявки, грязные ментальные смерчи (которые вызывают острое ментальное беспокойство) и т.д. Аналогично, большой жёлтый включает прямую трансляцию Жёлтого Короля и мира Фокермы, где царствует обман и всё плывёт в искажениях, постоянно меняющихся в своём безобразии формах. И даже если увеличение тонкой фигуры происходит медитативно, пусть на несколько секунд, результаты прямой трансляции Гагтунгра в область тонкого мира, окружающую человека, будут ощущаться им и его ближайшим окружением ещё несколько дней. Если же какая-то из тонких фигур регулярно и, тем более, постоянно выше своего хозяина (который в подобных случаях обычно бывает порабощён соответствующей фигурой, т.е. находится внутри неё), то такой человек является постоянным источником дьявольской инвольтации, и рядом с ним трудно долго оставаться рядом; власть имущие пользуются иногда услугами таких людей, но и они, несмотря на свою сильную социальную защиту, не любят долго находиться рядом с подобным околдованным.
Однако околдование (т.е. поглощение) своей тонкой фигурой это всё же крайнее, вообще говоря, не типичное состояние, которое должно рассматриваться как патология или тяжёлая болезнь тонкого тела. Помощь в этом случае возможна, но она должна оказываться квалифицированным воздействием, а сам человек, как правило, уже не может и даже не очень хочет ничего изменить, так как его низкая воля практически порабощена тонкой фигурой. Гораздо легче сокращать размеры и энергетику тонкой семёрки [От меня: Попросту говоря, не кормить своей энергией], пока она ещё относительно скромных размеров. Здесь возможны самые различные пути, но все они требуют одного: честной внутренней работы, осознания низших программ и перестройки своего подсознания. Не останавливаясь подробнее на теме индивидуального укрощения тонких фигур, автор может предложить набор из семи жизненных позиций, постепенно осваиваясь и утверждаясь в которых, читатель может существенно сократить свою инвольтацию тонкой семерки:
Биль о правах и актуальных возможностях.
Я, такой, какой я есть в настоящий момент, имею право и фактически могу то, чему следуют пункты:
1. Предстать перед Богом и держать перед Ним ответ за свою жизнь (антитезис дракону);
2. Видеть мир глазами высшего "я" (антитезис свинье);
3. Успешно завершить свои дела (антитезис торопыжке);
4. Честно смотреть на самого себя и выдерживать удар истинного мнения обо мне внешнего мира (антитезис жёлтому);
5. Защитить себя и своё окружение от внутренних и внешних врагов (антитезис чёрному);
6. Жить на том уровне, на котором я нахожусь, не скатываясь то и дело в глубокие ямы (а если это когда и случится, то с Божьей помощью выбраться оттуда) (антитезис змею);
7. Жить (антитезис серому)"
(с) Авессалом Подводный, "Возвращённый оккультизм, или Повесть о тонкой семёрке"