Взгляд со стороны, из тонкого мира - 3

Mar 10, 2014 15:19


Добрый день! Продолжим наши совместные чтения с взрывами хохота вперемешку, ибо всё нижеописанное ой как узнаваемо аж до икоты : ))) Ну и не забываем делать себе пометки в уме соответствующие и оттачивать своё магическое мастерство обходить астральные опасности.

Эта лекция будет особо полезной: а) для любителей подискуссировать: б) любителей жить поверхностно и в своё удовольствие.

Первая часть
Вторая часть

"В этой книге автор описывает некоторый способ видения мира, как плотного, так и тонкого, но главный акцент стоит на их взаимодействии, и в некотором смысле перед читателем лежит практический учебник, а автор, тем самым выступает в роли практического учителя. Вместе с тем, отвечая за свою добросовестность в описании предлагаемого способа видения мира и взаимодействия с ним, автор ни в коей мере не настаивает ни на единственности, ни на исключительности в каком бы то ни было смысле этого способа видения - читатель может, разумеется, выбирать себе философию, религию, гадание и колдовство по своему вкусу; но, с другой стороны, выбор человеком точки зрения на мир - совсем не безразличная для мира и вовсе не безопасная для человека вещь, и поэтому, излагая свой вариант видения, автор постоянно говорит о правильном, или этичном, поведении в различных ситуациях, имея в виду не столько моральный облик читателя (который, безусловно, важен для автора), сколько меры защиты и безопасности, позволяющие избегать неприятных, а главное, неожиданных побочных эффектов. Полной безопасности автор, безусловно, гарантировать не может: "Любое целенаправленное действие содержит в себе элемент риска" (Р. Шекли).

Эта книга рассчитана на читателя, которого не нужно убеждать в существовании тонкого мира и его существенном влиянии на плотный; с другой стороны, от читателя не предполагается умение читать мысли, двигать предметы, раздвигать ткани, летать по воздуху или хотя бы видеть ауру людей и предметов - одной из целей автора является демонстрация того факта, что читатель УЖЕ, т.е. и без специальной подготовки, является магом и интуитивно пользуется законами тонкого мира и различными способами воздействия на плотный через тонкий (что, видимо, и является определением магии). Иногда то, что человек реально делает, совсем не совпадает с тем, что он об этом думает.

Мы переходим к фигурам, управляемым Третьим Эгрегором действия, чьи архетипы инвольтируются Великим Строителем Козней Урпарпом.

* * *

Серый человек (управитель Сатурн) соответствует программам подсознания, вызывающим у человека депрессию, скептицизм, сомнение и уныние; серому человеку всё равно, любые эмоции, энтузиазм, инициативу и энергетику он поглощает полностью, никак при этом не меняясь (разве что вырастая в размерах, но лишь утверждаясь в своей жизненной позиции, соответствующей положению точки сборки, с которого мир видится наполовину как безжизненная пустыня, а наполовину как зловонное болото).

Серый совершенно не похож на чёрного: насколько первый собран, настолько второй диффузен, плохо оформлен. Скорее, серый во многом напоминает жёлтого, и у многих людей они выступают своеобразным тандемом, в форме серо-жёлтого тумана, клубящегося у ног и периодически поднимающегося выше головы - сущее мучение для психотерапевта.

Серый не агрессивен и никогда не проявляет инициативы - но чутко реагирует на любую энергетику, от самой высокой до самой низкой, стараясь замкнуть её на себя - а хозяину отдать мёртвую шелуху. Как прямой противник, серый абсолютно неуязвим и от лобовых атак лишь усиливается: логические аргументы он особенно любит, умея съесть их энергию без остатка и вернуть выжатому насухо врагу окончательно добивающую его фразу: "Ты меня не убедил".

Что касается эмоционально-энергетических нападений, то это основной источник его питания, серый (видимым образом увеличившись в размере), в заключение скажет: "И всё же это меня не вдохновляет".

Серый, не имея на это, строго говоря, никакого основания, подвергает сомнению всё на свете, но такова его жизненная позиция, которая поддерживается прямым каналом от Серого Короля - архетипической фигуры, инвольтируемой самим Урпарпом, к которому, в конечном счёте, и идёт энергия, поступающая к серому из окружающего мира. Единственное, чего серый не выносит, от чего он худеет, уменьшаясь в размерах, и просит дополнительной инвольтации Серого Короля - это ситуация его полного игнорирования, духовного, ментального и эмоционального.

Ниже уровня глаз серого в области его влияния царят уныние, меланхолия и безнадёжность, здесь в высшей степени сомнительно всё, кроме одного момента, который зато абсолютно достоверен: скорый тотальный провал любого начинания или проекта: таких слов как надежда, удача и счастье, просто нет.

Серый реализует принцип пессимизма, который является одним из проявлений программы самоуничтожения в человеке. Однако у многих людей эта программа, в принципе актуализирующаяся в конце жизни и предназначенная для облегчения и сокращения предсмертных страданий, получает большое развитие ещё в начале жизни, иногда в детстве, иногда в юности, и порой доводит человека до самоубийства (здесь, конечно, не обходится без сильной инвольтации Серого Короля).

Нормальное положение серого - немного сзади, рост - ниже колена хозяина.

При более высоком росте серый представляет опасность для тех чакр человека, которые оказываются ниже уровня его глаз - сначала страдает муладхара (уменьшение жизненного тонуса), затем свадхистхана (начинаются сексуальные проблемы и утрачивается вкус к жизни), затем манипура (утрата силы воли); серый на высоте хозяина означает тотальную депрессию, особенно если его руки лежат на плечах или (хуже) на голове человека. Полное поглощение серым своего хозяина - клинический случай, депрессия на уровне умопомешательства, невозможность ходить и есть, вероятны попытки самоубийства, активного или пассивного - тотальное отчаяние, жить невозможно и не для чего.

Любимая пища серого - неудачи человека, позиция: "Я же говорил, что ничего не получится, добра не жди". Чаще всего серый действует в паре с жёлтым, который бессовестно подтасовывает факты и устанавливает ложные связи, находя следствия несуществующих или несущественных причин, и здесь очень важно разделить эти две фигуры - от одного этого мир сразу светлеет; прямая же борьба здесь, как впрочем и с другими тонкими фигурами этой главы, не ведёт к успеху.

Распространён вариант, особенно среди слабых людей, когда серый отправляется на борьбу со свиньёй эгоизма. Действительно, мир для свиньи становится серым, но она не худеет, и не уменьшается её аппетит - просто у неё делается какой-то несчастный и неухоженный вид. Лучше честно есть (запрещённый себе) шоколад, радуясь этому, чем есть его же со слезами на глазах и похоронным настроением "всё равно нет в жизни счастья". В жизни-то как раз оно есть, его нет в прозябании… но автор незаметно переходит к следующей тонкой фигуре - торопыжке.

* * *

Торопыжка (управитель Меркурий) представляет существо, во всех отношениях противоположное серому, но фактически их цели похожи - это прекращение потока энергии и любой конструктивной деятельности человека; социальный архетип торопыжки - Король Торопыга, - так же, как и Серый Король, инвольтируется Урпарпом.

Главная цель торопыжки - повышение ритма внутренней жизни и внешней деятельности человека; его девиз: "Скорее, ребята, а то не успеем", - причём, что именно не успеем, совершенно не важно, главное - ни на секунду не останавливаться. Торопыжка участвует в любой активной деятельности человека, будь то физическая работа, мыслительный процесс, речь; при этом, один из важнейших его постулатов - результат должен быть получен немедленно, а иначе действие не эффективно, и надо увеличивать ритм. "Надо" - одно из любимых слов торопыжки, а почему и зачем, собственно, "надо", понять не остаётся времени.

Торопыжка - эффективное средство борьбы Урпарпа с любыми конструктивными усилиями человека. Всё, что делается, требует некоторого времени для своего осуществления; чем труднее проект и чем глубже он встроен в реальность, действительно её преобразуя, тем точнее должно быть согласование ритма исполнения проекта с не зависящим от человека (или почти не зависящим) ритмом жизни Космоса, Земли, больших социальных групп, наконец, просто внешних обстоятельств. Поэтому всякое замедление, равно как и убыстрение работы должно быть согласовано с указанными внешними ритмами, от которых торопыжка всячески пытается человека отвлечь. "Твоя работа замедлилась, - тараторит он, - и в любом случае идёт недостаточно быстро - скорее пошевеливайся, крути все колеса и барабаны, или, ещё лучше, переключайся на что-нибудь новенькое, например, тебе необходимо срочно…", - и торопыжка предложит хозяину ещё минимум пять совершенно неотложных дел.

Как и все остальные тонкие фигуры, торопыжка имеет два канала инвольтации - от самого человека и от Короля Торопыги - общество не любит пассивных граждан, общество любит активных граждан… однако Урпарп, с помощью Короля Торопыги, стремится превратить эту активность в хаотическую или направленно разрушающую силу. Вот как это происходит.

Каждый человек в определённые минуты жизни бывает снедаем некоторым беспокойством. Например, его тянет развлечься, но не просто так, а чтобы что-то такое мелькало перед глазами, например, покрутиться в чёртовом колесе, поглазеть на футбол или почитать детективчик с лихо закрученным сюжетом. "Ты очень устал от однообразия жизни", - тянет за руку своего хозяина торопыжка размером ему по пояс. Если торопыжка выше пояса, с ним уже трудно бороться, а поскольку реально он не даёт делать ничего (в том числе и отдыхать), то жизнь человека уже в большей степени становится борьбой с суетой и "текучкой", которую среднего размера торопыжка умеет организовать так, что свободного времени не остаётся вовсе.

Торопыжка ростом с хозяина означает уже состояние, ведущее к болезням - психическим и соматическим, поскольку человек, с одной стороны, не отдыхает уже никогда, а с другой - не может доделать ни одного своего дела и практически никогда не выполняет обещаний, хотя давать их склонен во множестве, - и поэтому от внешнего мира получает не поддержку, а наоборот, лишь волну разочарования, серости и несбывшихся надежд.

Нормальный размер торопыжки, не мешающего человеку в его главных делах - ниже колена, но по мере того, как увеличивается энергетика хозяина, бороться с торопыжкой становится всё труднее - последний получает прямую инвольтацию от Короля Торопыги, и человек обнаруживает, что, с одной стороны, у него внутри без каких-либо видимых причин резко возрастает напряжение и появляется навязчивое стремление сделать всю работу, додумать все мысли, разрешить все проблемы как можно скорее - ведь вся наша жизнь - игра случайностей, и неизвестно, как повернётся завтра… С другой стороны, помимо чисто иррационального увеличения (хотя как сказать - кто может поручиться, что я доживу до завтра?) внутреннего напряжения, возросший за счёт прямой инвольтации торопыжка создаёт своему хозяину и хаотическое метание мысли, и возрастающее давление внешних обстоятельств, которые словно нарочно складываются так, чтобы не дать человеку осуществить свои замыслы. Поэтому обычные житейские советы типа "А ты организуйся, успокойся, затормозись, сосредоточь свои усилия на главном, не отвлекайся на мелочи, но веди стратегическую линию несмотря ни на что" и т.п. хороши лишь для человека со слабой энергетикой, чей торопыжка инвольтируется преимущественно им самим, и действительно, если он последует всем этим советам, он, вероятно, существенно сократит своего торопыжку, - если, конечно, не будет при этом удушен серым.

Однако для того, чтобы сократить торопыжку, непосредственно инвольтируемого Королем Торопыгой, нужно вступить в прямое сражение с последним, и это уже совершенно другой сюжет. Человек, который хочет сделать что-то действительно общественно нужное и важное, должен быть готов к схватке с Гагтунгром: в одной, а иногда во всех его ипостасях сразу.

* * *

И, наконец, последняя, седьмая тонкая фигура, управляемая Венерой и Хироном, самая, вероятно, сложная для понимания и управления. Это Змей, или если судить по роли, которую он чаще всего берёт на себя, циник и комик. Его архетип инвольтируется Фокермой и ведёт свое происхождение от библейского пресмыкающегося; ниже он именуется Большой Змей.

Основное оружие змея это ирония, которая используется им двояко: во-первых, для профанации любых серьёзных и возвышенных устремлений человека (насмешка над идеалами), и, во-вторых, для отведения глаз хозяина от грозящих ему опасностей, которые змей также изображает как несерьёзные, не давая человеку их оценить и соответственно подготовиться. Основное качество образов, которое создаёт змей, это неуместность, что часто производит комический эффект, снимая напряжение и понижая концентрацию внимания: задача змея заключается в том, чтобы человек махнул рукой и перестал воспринимать как серьёзные самые ответственные для него ситуации. Основной принцип, который змей всячески навязывает хозяину, это: "Авось, пронесёт", а основной метод - перенесение любой ситуации на арену в цирке, где штанга клоуна-тяжеловеса оказывается надувной, так же, впрочем, как и его неимоверные мускулы.

Обычно змей принимает форму змеи или змеи с четырьмя лапками, своего рода стройный бронтозаврик, который может ползать, бегать и ходить на задних лапах, имитируя человека. При этом он одевается согласно обыгрываемому им сюжету и использует различные аксессуары. Какое бы серьёзное дело ни замыслил человек, змей тут же изобразит пародию на него, и при этом выражение его морды будет настолько забавным, что трудно удержаться от улыбки. Физик садится за стол писать формулы - змей тут же расположится рядом за партой, одетый в профессорский халат и шапочку и начнёт с преувеличенно-серьёзным видом перелистывать биографию А. Эйнштейна; пианист сядет за фортепиано, змей схватит палочку и заиграет "чижика-пыжика" на ксилофоне и т.д.

Если, однако, эти уловки не помогают, то змей может перейти и к прямому воздействию на хозяина, например, обвиться вокруг его ног и буквально не пустить туда, куда, по мнению змея, человеку ходить не следует. Если змей в вертикальном положении (т.е. стоя на хвосте) может подняться до плеч хозяина, то он может при случае обвиться и вокруг рук, что чревато частичной блокировкой их движений - в самом прямом смысле этих слов. Вот, например, типичный сюжет из жизни начинающего пианиста - ученика музыкальной школы.

Всё время подготовки к экзамену - месяц - змей выделывал самые разнообразные штуки на полу и на рояле, отвлекая юного музыканта от сосредоточенного изучения концерта; изображал его самого, юного Бетховена и всех педагогов в самых неожиданных и несерьёзных видах и т.д. Во время концерта, когда мальчик про него забыл, змей плотно обвился вокруг его рук и практически сорвал игру, после чего незаметно соскользнул на пол, и вечером утешал своего хозяина, бодро маршируя в матросской бескозырке с развевающимися по ветру ленточками под звуки популярного шлягера: "Не надо печалиться - вся жизнь впереди, Вся жизнь впереди - надейся и жди", - делая вид, что к срыву на экзамене он, змей, не имеет ну абсолютно никакого отношения, да и вообще, что было, то прошло, чего теперь-то расстраиваться?

Змей размером с хозяина (и выше) не будет демонстрировать свой рост; он притворится маленьким, добродушным, доброжелательным; может с показной любовью смотреть человеку в глаза и проявлять инициативу исключительно с целью его развлечь и утешить, и может оказаться в этом весьма изобретательным - но в результате все конструктивные планы человека будут расстроены.

Разумеется, человек может направлять внимание и энергию своего змея во внешний мир, мороча голову окружающим, но чем крупнее и сильнее змей, тем большее внимание оказывает он на самого человека, всегда умея незаметно застать его врасплох.

Бороться со змеем трудно; и чем выше энергетический и особенно духовный уровень человека, тем сильнее прямая инвольтация его змея от Большого Змея, и тем труднее становится его укрощать. Змей - мастер профанации: духовность он представит душевностью, а душевность - милой незначительностью, мудрость обернёт случайным совпадением, ум - удачной хитростью и т.д. Он великий фрейдист в худшем смысле слова, и культура для него - неудачная сублимация грубого сексуального потока, а секс - это и есть он, змей. Посмотрите на него, как он вытягивается во весь рост, потом сворачивается в обольстительное колечко, и в заключение представляет - один! - коллективный секс, пылко свиваясь кольцами и пронизывая самого себя самыми немыслимыми способами; правда, всё равно получается не столько сексуально, сколько смешно.

* * *

Описанные выше семь тонких фигур (для краткости они вместе ниже именуются тонкой семёркой, а их архетипы - королевской семеркой) играют в жизни человека определённую отрицательную роль, и хотя иногда они имеют довольно симпатичную, на первый взгляд, наружность, более пристальное наблюдение обнажает их недвусмысленно демоническое происхождение. Каждая из этих фигур требует от человека определённого питания, и каждая из них, являясь, таким образом, специфическим вампиром, полученную от человека энергию либо передаёт по прямому каналу своему архетипу, т.е. в конечном счёте, Гагтунгру, либо использует для увеличения смуты и хаоса во внешней и внутренней жизни человека. Прямая борьба с тонкой семёркой (как своей, так и чужой) невозможна: человек может медитативно, на короткое время сильного сосредоточения, сократить в размере любую из фигур, но как только он отвлекается, подсознание быстро восстанавливает исходное состояние всей тонкой семерки. С другой стороны, тонкая семерка это набор чёрных учителей, непосредственно препятствующих раскрытию чакр человека и его духовному росту, поэтому косвенная борьба с ними - это один из возможных путей эволюционного развития человека, а косвенная борьба с королевской семёркой - важное направление духовной эволюции социума"

(с) Авессалом Подводный, "Возвращённый оккультизм, или Повесть о тонкой семёрке"

изнанка мира, совершенствование, цитаты, Авессалом Подводный, самопознание, астрология, поведение в обществе, дискуссии, защита, подсознание, мир, видение, эффективность, Активная сторона Бесконечности, юмор, метафизика, ловушки, астрал, магия, наблюдения, социальная психология, духовное развитие, зло, глубинное, энергия, эволюция человека, общество, момент истины

Previous post Next post
Up