Недавно пришла к мысли, и мужу её озвучила, что одна из моих миссий на этой Земле - научиться хоть мало-мальски противостоять
демонам. И мне нельзя пытаться закрывать глаза и игнорировать эту миссию. Я обязана этому научиться. Именно поэтому в течение девяти последних лет моей жизни
происходило то, что происходило. Указание на эту миссию есть в моём гороскопе - связка определённого рода звёзд с некоторыми точками моего гороскопа. А звёзды просто так никогда в гороскопе не появляются. Они несут с собой фатальность, рок, некую предопределённость жизненного пути. И не во всяком гороскопе они вообще есть.
"На Западе много говорят о шаманизме, но, как я уже упоминал, в тибетском языке такого термина нет. В Боне говорится о "колесницах причины", первых четырёх из девяти уровней учений Бона согласно традиции Южного сокровища. Эти четыре собрания учений и практик называются так: Чашен (Путь шена предсказаний), Нангшен (Путь шена зримого мира), Трулшен (Путь шена магической иллюзии) и Сишен (Путь шена бытия).
Чашен, первый путь, учит практикам диагностики болезней, исцеления, гадания, предсказательной астрологии и астрологической диагностике. Второй путь, Нангшен, включает в себя учения и практики, связанные с очистительными ритуалами, ритуалами призывания энергии и увеличения процветания и благополучия, ритуалами для подавления или освобождения вредоносных сил и для призывания божеств и подношения им, а также ритуалами для освобождения тех, на кого нападают демоны, или тех, кто ими одержим. Те, кто практикует третий путь, Трулшен, удаляются в безлюдные места и выполняют практики покорения обитающих там демонов и духов. Побеждённых духов связывают обетами, чтобы защитить духовные учения и тех, кто их практикует.
Сишен, четвёртый путь, имеет дело с духами живых и мёртвых. Что касается живых, ритуалы исполняются с целью восстановления утраченной или повреждённой жизненной силы, или качеств души. Что касается мёртвых, то ритуалы исполняют, чтобы освободить их от недобрых воздействий, поддержать их и направить во время переживаний бардо - промежутка между этой жизнью и следующей.
Я использую слово "шаманские" для обозначения практик, нацеленных на то, чтобы привести к согласию человека и окружающий его мир при помощи нематериальных существ и священных энергий, лежащих в основе природы. Обычно шаманизм имеет дело с силами и существами, которые для практикующего выступают как внешние. Последователи шаманизма работают с грубыми природными элементами и их энергией, а также с духами, божествами, богинями-целительницами, духами предков и другими нематериальными существами"
Тендзин Вангьял Ринпоче "ИСЦЕЛЕНИЕ ФОРМОЙ, ЭНЕРГИЕЙ И СВЕТОМ"
Источник