Четверть Луны

Apr 02, 2023 00:56





С давних пор считают, что в полнолуние бродит всякая нечисть и происходят безобразия. Ну, то тогда... А что же в наши дни? - в темную эпоху мракобесия, простите научного просветления? Кто вообще голову поднимает в небо, чтобы увидеть видна ли там Луна да и есть ли небо?

Так обстоит дело только до тех пор, пока светлая полоса жизни не потемнеет внезапно. Вот ты встаешь утром, и думаешь себе: ну вот все как обычно и вообще доброе мне утро. Привычно смахиваешь будильник на телефоне. Вставать лениво, собираться надо но не охота. Путь не близкий но не я за рулем. Все как обычно,... вот пасьянс из носков не собирается. То один другой масти, то другой с дыркой и ищет свою пару в корзине. Утренний кофе немного собирает мысли в кучу и ты думаешь, что вчера лег поздно и оттого утренняя несобранность.

Потихоньку закрадывается сомнение, что не спроста носки разбегаются а всякие мелочи решили остаться дома. Да, конечно, без них можно прожить спокойно. Вот и коллеги на работе торопятся, но не спешат. Вот и карты улеглись на стол, дорога дальняя, бубновый интерес и все в таком духе.. Трогаясь от офиса думаю, вот что то не то. Не то чтобы глобально - просто неохота вот это все.

Хочется чтобы это день был без меня, но нет... день плавно догоняет и напоминает о себе. Мол чего стоишь, давай вперед, у меня для тебя полная коробка приключений.



Едем молча, как мимо проносится очередной фонарный столб и только краем глаза замечаю фигуру. Да - стоит девушка в черной одежде и в медицинской маске. О.... думаю вот это еще коронобесие не всех отпустило. Хотя и встречаются люди в масках, но редко и чем реже тем острее реагируешь на их появление. И вот тут закрадывается подозрение​, что и банка кофе и носки не просто так прятались и отнекивались: мол давай, брат сегодня сгоняй без нас.

Коллега привычно поругивается на неторопливых водителей, на обилие машин и вообще. Вырвались за город и наконец монотонность трассы начинает успокаивать. Машинка исправно глотает километры и казалось бы суета осталась позади, среди большого города. Но вот изредка водители начинают чудить. Нет нет и в дорожном потоке начинает расти энтропия....

Старый драный жигуленок медленно ползет в левом ряду, обгоняя здоровенный бензовоз. Мой водитель начинает подавать сигналы, мол Эй! Тихоход, пропусти!. Но нет, тот продолжает свое неспешное движение и вдруг, почти догнав бензовоз, начинает странный маневр. Впечатление такое, что жигуленок просто решил проехать бензовоз насквозь. И только за секунду до столкновения отстал и пристроился вслед. Так прозвучал второй звоночек этого дня.

Это в театре вы нетерпеливо ожидаете третий звонок, а тут - иначе. Оставив позади странный жигуленок и успокоившись, этот день снова внезапно нас догоняет мощным ударом - правые колеса попали в яму на дороге. Ну как яму... У нас же нет теперь ям. Ямы были когда на дорогах проводили ямочный ремонт дорог. Теперь карточный ремонт.... так что наверное правильно сказать провалились в карту. Одним словом - Удар, секунда тишины от шока и вот из под капота появился рвущий сердце любого автолюбителя скрежечущий звук. Останавливаемся и смотреть что там.... туды ее нихай в качель. Оторвало крепление двигателя. Тут уже не отвертишься, типа ничего не предвещало. Ага... носки разбежались, кофе спряталось, да... еще эта странная - что стояла за столбом. И только ты, мля, венец творения эволюции не в курсе.

Спасибо хоть связь есть. Связь то есть... но вот люди.... Официальный автосервис представляется и, выслушав вопрос о ремонте, молча бросает трубку и больше ее не поднимает. Так же ведут себя и магазины по продаже запчастей.. В конце концов даже эвакуатор выделывается по телефону. С трудом удается найти такой, который за вменяемые деньги привезет..... ну думаешь делов то … сейчас до города подкинут, а там сервисы, магазины, цивилизация. Купим, открутим, прикрутим... всего то 4 болта - плевое дело.

Пока искали запчасть по сети, подкатил эвакуатор.... Водитель... - здоровяк с лицом Валуева, да в общем и комплекция очень похожа. Стоит курит сигарету. Надо сказать он вообще непрерывно курит. Забрались к нему в кабину. Сказать что она прокурена и ушатана - это ничего не сказать. Богатырь наш завел свою газельку и включил магнитолу. Разваливающаяся машина, прокуренный салон, прожженные треники и тюремный шансон..... Если бы магнитола была бы кассетной - вот точно девяностые. И вот наш богатырь, согнувшись запятой над рулем, мчит нас в цивилизацию, постоянно объясняя неспешным водителям их родственную связи с ишаками а так же об имевшей место оральной связи весьма интимного характера и с этим водителем и со всей его родней и с ишаком.

В первом сервисе свободных мест нет и в работу не приняли, зато водитель говорит что есть еще - и что надо было туда сразу но пробка на мосту который ремонтируют уже лет 20 большая и встрять в эту пробку это …. (здесь стоит сложноповторимая нецензурная идиома сдобренная отборной матерщиной с местным колоритом. Впрочем ишаков по этому поводу снова вспоминали).

Деталь пришлось везти за 150 км, потому как здесь ее нет ни у кого. Мастер - бородатый мальчик, улыбчивый и очень шустрый. Хватает гайковерт и начинает выкручивать все что мешает ремонту и выкручивает сломанную деталь. Лихо всовывает новую и так же быстро гайковертом закручивает. Но.... мы же помним, что день сегодня особенный. И вот уже гайковерт яростно крутится, болт не лезет и бородатый мальчик моментально закипает от того что не получается закрутить и так же яростно начинает давить и качать во все стороны неподатливый болт. Хватает молоток и начинает забивать болт, чтобы тот как то зацепился за резьбу и снова гайковерт. Вот что значит кровь горячая - мгновение ока, и вот уже 2й болт претерпел все приключения первого.... «Все! Резьба пошла по пи...е». Это древнее выражение матерых механиков всегда означает необходимость проведения комплекса работ по восстановлению резьбы в деталях. С горем по полам удалось закрутить 3й болт просто найдя новый не испорченный усердием мастера. Предложил под горячую руку несложный способ - пройти метчиком резьбу, чтобы вкрутить болт. Пусть держать и будет слабее но лучше чем не вкручивать вовсе. По глазам понял, что такого у них нет, и такое делать здесь никто не будет. Да и вообще надо пол машины чуть ли не заменить, чтобы вернуть эту резьбу к жизни. В общем решили оставить как есть. Мастер продолжил закручивать последние гайки очередная не пошла,.. и тут кипящий чайник бородатого мастера закипел. В пылу своих страстей он объяснил что конструкция автомобиля слабо приспособлена к выполнению ремонтных работ и что у него были интимные связи орального характера со всем конструкторским отделом завода в целом, и по отдельности с каждым конструктором отдельно. Тут стоить отметить, что сведения в целом подтверждающие такую связь есть. Так например тот же конструкторский отдел сетует на аномальную анатомию мастеров и неверное расположение рук у них на туловище. Как бы то ни было, но понятно что интимная связь мастеров и конструкторов была. И была она весьма горячей. Наверное это все же настоящая взаимная любовь.

Ну а наш путь несмотря ни на что продолжился. Петля по разбитым дорожкам занесло нас в деревушку, где среди ночи на карте можно было найти все блага цивилизации - магнит, пятерку и прочее. Алиса услужливо провела короткую экскурсию по поселку и вот святящиеся вывески. В пятне света перед входом в магазин стоит персонаж с большой пустой бутылью и истово кланяется в пустоту перед входом. Делал он это столь быстро,и яростно, что переглянувшись мы решили продолжить путь без посещения магазина именно здесь.

Могли ли приключения закончится? - конечно нет. И вот, проезжая заброшенный всеми ЖД переезд, едущая позади машина озаряется красным и синим..... Вежливые ребята представляются и начинают очень дельно объяснять важность соблюдения правил пересечения ЖД переезда, попутно составляя протокол на значимую сумму....

И только глубокой ночью пробившись через плохую дорогу, ливень и усталость. Вечер заканчивается в домике где тепло и светло. И над этим всем висит четверть луны

#путевыезаметки, #dukovit, #путешествие

Previous post Next post
Up