ПО-ЗАГРАНИЧНОМУ…

Sep 23, 2003 12:43


ПО-ЗАГРАНИЧНОМУ…

ПАРИЖ. Газета «Трибюн де Женев» под заголовком «Лозанна - шоковое слово в продаже жилья в Москве» опубликовала статью, в которой, в частности, говорится: «Лозанна - новый микрорайон Куркино». Огромные рекламные щиты с такой надписью и изображением швейцарского флага были установлены на крупных магистралях Москвы. Рекламное агентство использовало имидж Лозанны для продажи квартир. Расположенный на севере столицы район Куркино за четыре года должен принять 33 тыс. новых жителей. Четверть этого района, самую «живописную», согласно рекламе, назвали Лозанной, «поскольку сохранена окружающая природа». Находясь на месте, надо иметь богатое воображение, чтобы почувствовать себя в Лозанне. Мрачная равнинная местность, которую чуть оживляет небольшой наклон и несколько однообразных рощиц. Уже построены разноуровневые дома от 5 до 12 этажей. Ожидается строительство «коттеджей» и «таун-хаусов», как говорят на «хорошем» русском языке. Промоутеры планируют, несмотря на скудный рельеф, построить лыжную трассу. Власти Москвы начали это строительство летом 2000 года. До следующего года они планируют продать 900 тыс. кв.м жилой площади по цене примерно от 1000 до 1200 франков за один квадратный метр. Мы в «русской Швейцарии», - каких существуют сотни, - что дало идею рекламному агентству использовать название Лозанны. Посольство Швейцарии обратилось к московским властям. «Нельзя использовать название Лозанны, если не существует никакой связи со Швейцарией. И использование флага защищено конвенциями, которые подписала Россия», - подчеркнула советник посольства Таня Дюссекс-Кавассини. Куркино - это самый яркий пример, но далеко не единственный в спорном использовании атрибутов Швейцарии. Недалеко от Патриарших прудов, в центре Москвы, есть клиника, на вывеске которой изображен большой белый крест на красном фоне, где написано «Швейцарская», так как она использует швейцарскую технику. Прачечные, рестораны, различные магазины также называют себя швейцарскими. «Я бы могла тратить все свое время, борясь с такого рода злоупотреблениями», - говорит Таня Дюссекс-Кавассини. Совпадение или нет, но стоит какому-либо журналисту заинтересоваться этой темой, как создатели Лозанны утверждают, что все уже исправлено. Заместитель руководителя департамента инвестиционных программ строительства города Москвы Владимир Лабада говорит, что «ищет другое название, чтобы начать новую кампанию». Сайт Лозанна. ру в Интернете, тем не менее, продолжает привлекать покупателей.

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200338/?38_7_1

200338, ИТАР-ТАСС

Previous post Next post
Up