(no subject)

Jul 26, 2016 00:21

И морос по коже, Мойра пришла
Сидит напротив и смотрит
Вроде бы безучастно - хотя кому как ни ей
Волноваться:
Ее пьеса на сцене, а режиссера нет
И актриса не сказать что блистает
Что-то вытягивает, что-то затягивает в болото
Волнуется очень, это видно и с пятого ряда.
Хотя роль эта подходит ей.
Критики пишут разное: хвалят, отмечая благородность осанки и правильность пауз, зовут пустышкой (но таких мало), или сукой, которая пойдет по головам, или просто хорошей девочкой.
Мойра же знает все до последней точки и считает, что героиня играет нормально, но только вот не живет.
Что в общем всегда вопрос: жить или играть на сцене.
В любом случае можно лучше, можно конечно лучше, ведь впереди такой интересный акт.
Надо бы поговорить с актрисой, указать ей где усилить действие голосом, где довести до конца (это важно в пьесе - доводить до конца), где о конце не думать
(Мойра видит как у актрисы при партнере вспыхивают глаза)

Но Мойра пьет свою Кровавую с листиком сельдерея. И ей - лень. Она не подписывалась быть режиссером. Стареет. В последнее время все интереснее наблюдать.

И тогда героиня наращивает тело, стискивает себя в комок и рвет на две части:
одна теперь будет за режиссера - интерпретировать авторский текст.

#простотак
Previous post Next post
Up