Оригинал взят у
zaleph в
post
Вдруг кто-то из друзей не видел эту красоту. Наслаждайтесь. Осень...
Нужно ли ещё что-то говорить... Вряд ли. Поэтому, просто гуляйте, смотрите вокруг, "вдыхайте", шуршите листьями и вообще, чувствуйте себя, как вы бы почувствовали себя, вернувшись в давно и хорошо знакомое место. Ведь так оно и есть на самом деле.
Всё, что вы увидите на фотографиях, снято в двух разных, но хорошо узнаваемых местах. Фотографий, на самом деле, конечно же, намного больше и хотя фотографировать можно каждое деревце, кустик или веточку, но самое главное состоит в том, что это не то количество, которое переходит в качество. Сумма этих фотографий или даже если удвоить их количество, всё равно, не равна осени. Осень - это нечто качественно иное, это ощущение, это состояние души, а фотографии.., это, в лучшем случае, её зеркальное отражение. И соотносится оно с реальной осенью точно также, как отражение человека в зеркале с реальным человеком. Но не будь этого отражения, как бы мы показывали друг другу то, как выглядит осень каждого из нас. Так, что, вот, примерно так, выглядит моя. Может быть, вернее было бы сказать, что вот такой её вижу я, для которого осень - это любимое время года. А ведь все мы знаем, что, когда мы смотрим на что-то, что мы любим или на кого-то, кто нам дорог, то мы видим не то же самое, что видят в этом другие. Так, что, считайте, что это и есть то, что и как вижу необъективный я. Впрочем, последнее утверждение можно оспаривать... лингвистически. Ведь смотрю-то я через объектив, значит, объективен... частично.
И последнее: строго говоря, пик осени у нас приходится, как правило, на первую неделю ноября, но в этом году, то, что вы увидите на этих фотографиях, и есть пик моей осени 2014 года или в "другом исчислении", пик моей 26ой американской осени. А всё потому, что 31 октября, в половине десятого вечера, я буду (должен?) сидеть в салоне самолёта, который будет совершать свой разбег по взлётно-посадочной полосе аэродрома, с тем, чтобы отправиться в 10ти-часовый перелёт в весну, по маршруту Нью Йорк - Рио де Жанейро. Следующие 12 дней я проведу в Южной Америке: вначале, в Бразилии, в надежде исполнить хрустальную мечту детства нашего всеобщего любимца, Остапа Бендера, а затем, в Аргентине. Так, что...
Как обычно, с него-то, всё и начинается.
Осень греется в лучах осеннего солнца,
плывёт,
и просто красуется на своё отражение.
В жанре осеннего импрессионизма.
Уже всё чаще хочется гулять, не за столом, а старым тихим парком...".(с)
А осень всё не может на себя налюбоваться.
А вот в этом уголке, повидимому, не знают, что уже давно настала осень.
Пора домой.
Но было бы несправедливо, если бы я, как это делают многие авторы, предваряя свою книгу, не выразил бы свою благодарность за соучастие моему любимому внучатому барбосу по имени Бакси ("Boxy Brown"), который на этот раз, был моим компаньоном.
По причине своего "дворянского" происхождения и голубизне чистопородной крови, он неженка и поэтому, не смотря на скормленное ему яблоко, под конец прогулки, он всячески демонстрировал (симулировал, конечно) крайнюю степень усталости, граничащую с (псевдо)измождением. Но не смотря на это, я не могу не поместить и его "портрет" в интерьере осени.
Ну, что ж, "имеющее начало, имеет и конец"(с). Вот такой я увидел свою осень 2014 года. Теперь она и ваша тоже.