Leave a comment

dubrovinnd January 10 2011, 12:00:57 UTC
По поводу инфо ресурсов с видео-уроками.. Эти ресурсы появляются. Я знаю "навскидку" два отечественных сайта, очень даже не плохих. Один из них организовал как раз школьник, он прошёл конкурс, его поддержали.

Отвечая может быть идеологично, скажу что современный учитель (а может это уже и не учитель вовсе) вкурсе этих вещей.. И не стоит подводит школы под общую крышу. Зачем? Интернет и так един для всех. КТо мешает пользоваться этими вещами? Вставлять их в свои уроки, комментировать и т.д. Здесь мне кажется надумка с этим всем "единым".

Что касается электронных журналов и прочего - есть точка зрения, что это реально лишняя трата денег. Помнится, прошлым летом наткнулся на одних питерских ребят, они предлагали франшизу - электронный дневник. Всё вроде симпатично.. Ткнулись с этим мы в местную администрацию, а там оказывается свои умники пасуться, с такой же штукой (ну или около того).
Я всё это к чему..Есть форсайт-проект Дети 2030. Я уверен, Вы о нем в курсе. Поскольку, среди ЖЖ - контента на моём внимании, Вы самый активный "образованец":))
Там много чего хорошего.. Но если придерживаться одной из генеральных опор - "Проблема успевать за детьми", то выясняется, что все эти электронные журналы - это дубляж существующей "письменности" и вкладывать в это деньги, это тоже самое, что строить деревяные корабли на рубеже научно-технического прогресса.

А будут завтра школы и учителя? А откуда такая уверенность? Провокация на лицо, не правда ли? Я хоть и молод, но сам продукт существующей системы образования. Для меня все это ошеломительно, я уж не могу себе представить какого это для учителей и людей постарше..

У меня нет розовых представлений, что если есть такой форсайт-проект, то он обязательно сбудется. Важен сам процесс, уж очень большие силы там скапливаются. А главное, появилось содержание детства..Другого детства, другой дискурс. Его просто не было раньше. А теперь попробуй пройди мимо этого?

Уже сегодня, осознавая весь этот вектор, в попытках подставлять самостоятельно ноги, обнаруживаешь, что ты "тащишься за течением". Ты не чувсьвуешь себя стрелой, ты попал в реальных хорошо разработанный вектор. МЕНЯ ЭТО ВОСХИЩАЕТ!

Reply


Leave a comment

Up