Ты, наверное, имеешь в виду, что эта компания поставила себе целью "быть у всех на слуху", и мой пост и реакция - ожидаемые павловские эффекты. Да, согласен, но у меня нет цели ни рекламировать, ни антирекламировать эту компанию.
Я лишь выражаю своё негодование пренебрежением современных медиа-технологий к человеку, как таковому, и к здравому смыслу.
Ок, "прийде натхнення" - обязательно ещё что-то отпишу в таком духе :-)
Кстати, я сейчас читаю параллельно (!) сразу три биографии: - автобиографию Стивена Фрая ("Моав - моя умывальная чаша"), - автобиографию Амоса Оза ("סיפור על אהבה וחושך") - биографии плеяды польско-литовских мудрецов Торы 20-го века, Хефеца Хаима, ребе Соловейчика и Хаима Озера ("מקביצי תורה ומוסר")
Есть такое понятие - ковровая бомбордировка. При такой атаке среднее колличество жертв и разрушений на один заряд намного ниже, чем при прицельной стрельбе, но зато не требуется зачисток.
Так вот. Битуах Яшир просто ведет ковровую бомбардировку. И весьсма удачно, если учесть, что их квота рынка весьма велика, а конкуренции на страховом рынке в Израиле, как таковой, фактически нет.
Почему ты решил, что "весьма удачно"? Я не наводил справки, но не думаю, что эта страховая компания - самая популярная на израильском рынке. И почему это конкуренции совсем нет? Судя по радио-рекламам, вся страна только и делает, что каждый день страхует свои автомобили в различных страховых компаниях.
Во-первых - не верь рекламме:)))) Машины страхуются при покупке и перестраховываются в конце календарного года. Отсюда, кстати, наплыв страховой рекламмы в декабре и январе.
У "Яшира" клиентов до чертиков именно из-за низких цен. Пробегали пару лет назад какие-то циферьки. По большому счету они взяли модель Direct Line и адаптировали ее под израильский рынок. Почему ничего подобного не сделал никто другой - объясняется очень просто. На израильском рынке мизерное колличество страховых компаний (по большому счету их четыре) и они достаточно мирно делят между собой 90% рынка. Та часть рынка, которая представляет из себя таргет для модели Direct Line достаточно велика, чтобы "бомбить" без оглядки. Тупо, без особой фантазии. Ну и культурный контекст этому способствует, если честно...
А объясни мне, тёмному лизинговому хайтековцу, что такое модель Direct Line, и почему она выходит дешевле, чем остальные? А если дешевле, почему все поголовно не страхуют машины у них?
Меня тоже эта реклама раздражает, по-моему очень ненатуральная. Ладно еще, скажем, качество продукта может быть спорным, но тут откровенное вранье и бессмыслица. Допустим, цена в рекламируемой фирме ниже, чем в дорогой фирме, в котороую якобы звонят, так что? Это же не значит, что цена самая низкая.
Главное, любому обывателю очевидно, что в конечном итоге везде цены одинаковые. Разница может быть лишь в списке "включенных в цену услуг"...
- Сколько стоит ваш Мерседес? - Столько-то. - Да вы что? Я вот звонил в штат Пенджаб, так у них Мерседес стоит в 80 раз дешевле. Что, мы никак не можем с вами договориться о такой же цене?
Comments 22
Reply
Ты, наверное, имеешь в виду, что эта компания поставила себе целью "быть у всех на слуху", и мой пост и реакция - ожидаемые павловские эффекты.
Да, согласен, но у меня нет цели ни рекламировать, ни антирекламировать эту компанию.
Я лишь выражаю своё негодование пренебрежением современных медиа-технологий к человеку, как таковому, и к здравому смыслу.
Reply
Reply
Reply
Ну, об этом можно писать бесконечно, но хотелось бы в определенном контексте, а не просто так :-)
Reply
Reply
Кстати, я сейчас читаю параллельно (!) сразу три биографии:
- автобиографию Стивена Фрая ("Моав - моя умывальная чаша"),
- автобиографию Амоса Оза ("סיפור על אהבה וחושך")
- биографии плеяды польско-литовских мудрецов Торы 20-го века, Хефеца Хаима, ребе Соловейчика и Хаима Озера ("מקביצי תורה ומוסר")
Reply
Так вот. Битуах Яшир просто ведет ковровую бомбардировку. И весьсма удачно, если учесть, что их квота рынка весьма велика, а конкуренции на страховом рынке в Израиле, как таковой, фактически нет.
Reply
И почему это конкуренции совсем нет? Судя по радио-рекламам, вся страна только и делает, что каждый день страхует свои автомобили в различных страховых компаниях.
Reply
У "Яшира" клиентов до чертиков именно из-за низких цен. Пробегали пару лет назад какие-то циферьки. По большому счету они взяли модель Direct Line и адаптировали ее под израильский рынок. Почему ничего подобного не сделал никто другой - объясняется очень просто. На израильском рынке мизерное колличество страховых компаний (по большому счету их четыре) и они достаточно мирно делят между собой 90% рынка. Та часть рынка, которая представляет из себя таргет для модели Direct Line достаточно велика, чтобы "бомбить" без оглядки. Тупо, без особой фантазии. Ну и культурный контекст этому способствует, если честно...
Reply
Reply
Reply
- Сколько стоит ваш Мерседес?
- Столько-то.
- Да вы что? Я вот звонил в штат Пенджаб, так у них Мерседес стоит в 80 раз дешевле. Что, мы никак не можем с вами договориться о такой же цене?
Reply
Reply
Leave a comment