Я негодую!

Jan 10, 2008 11:50

Так, как я понял, мои взаимоотношения с музыкальной литературой мою френдо-песочницу не заинтересовали.
А жаль.

Поговорим тогда о вечном, о рекламе по радио.


Когда мне по утрам лениво врубать в машине какую-то музыкальную нетленку (благо, у меня в машине обычно тусуются около 100 дисков различной музыкальной или "аудио-книжной" направленности), я включаю радио. Как бы не старались мойщики машин каждый раз переключить волну на какой-то говенный арсовый канал, чаще всего я слушаю 88FM.
Обычно очень неплохой подбор музыки, толковые комментарии ведущих, в общем, нравится мне.
Вот только одно "но" - очень много рекламы. Реклама обычно какая-то блеклая, стандартная, но иногда можно похихикать.
Но вот уже на протяжении нескольких лет (!!) постоянный герой рекламы - компания "Битуах Яшир" по страховке автомобилей. Мало того, что эта тема ну вообще меня, "серо-маздатого-тойотного"(tm) "русского хайтековца" не интересует, так ещё и этот отвратительный концепт под названием "а у них у всех г..но!".

То есть реклама выглядит так: мы, мол, записали разговор клиента с другой страховой компанией.
И дальше диалог:
- Здравствуте, мне нужна страховка на Рено Меган.
- Обязательная - столько-то мега-шекелей, добавочная - столько-то.
- Что? Вы что, с ума сошли? Я звонил в "Битуах Яшир", они предлагают почти на тысячу шекелей дешевле.
- К сожалению, такая у нас цена.
- А что, нельзя сделать какие-то скидки?
- Нет, до той цены, которую вам предложили в "Битуах Яшир", мы никогда не доберемся!
Да, и в этом месяце самая выгодная страховка - в "Битуах Яшир"!

Меня интересует, после такой рекламы человек РАЗУМНЫЙ пойдёт в этот "Битуах Яшир" что-то страховать?? И сколько же этот "Битуах Яшир" забашлял на радио, что эта отвратительная реклама уже десятки (!) месяцев появляется в каждом (!!!) рекламном блоке???

Это всё напоминает загоны про контору Васи Пупкина из знаменитой "Инструкции менеджеру, как отличить нормального клиента от п...."

Как бы я не старался пропустить эту рекламу "мимо ушей" или даже переключать на рекламе тэйп на какой-то позитивный музыкальный диск, каждый раз нарываюсь на эту рекламу, и каждый раз она мне портит настроение.

Как говаривал Фердыщенко в "Даун Хаузе":
Я НЕГОДУЮ!

Израиль, лытдыбр, анти-реклама

Previous post Next post
Up