Только одно фото

Dec 21, 2019 13:01



Когда режиссёр Владимир Грамматиков решил снимать фильм "Усатый нянь", он столкнулся с большой проблемой - выбор актёра на роль Кеши Четвергова. Ведь это должен был быть не просто молодой актёр, умеющий петь и играть на гитаре. Главное - он должен был уметь идти на контакт с детьми. Вот только такие режиссёру не попадались и он уже был почти в панике


Вот как он рассказывал: "Дети у меня уже отобраны были - 18 бармалейчиков в возрасте от трех с половиной лет, и они ждали жертву. Я им говорил: "К вам придет дядя-артист, он должен с вами контакт установить. Вы делайте все, что хотите, а он должен с вами как-то справиться". Вот так они жертву за жертвой и убирали. И вдруг пришел Сережа Проханов. Я его знать не знал: он только окончил институт. Спрашивает меня: "Вы, я слышал, ищете главного героя?" Я говорю: "Не то чтобы ищу, я уже в панике, мне снимать через три недели, а его нет". А он: "Можете не искать, это я". Я отвел его в комнату, где ждали дети, а сам туда не захожу - мне с ними еще три месяца работать! Сережа зашел, дальше все, как обычно: визг, крик, топотушки, ор. Вдруг - тишина. Я думаю: "Так, доэкспериментировался…" Тихо открываю дверь и в щелку вижу - Сережа лежит на полу, извивается, как рыба, и говорит: "Мы рыбы, а рыбы молчат". Дальше он вскочил, полетел бабочкой. И я увидел то, что искал: глаза детей, влюбленные глаза детей, которые смотрели на него! Если бы он прыгнул со второго этажа в окно, они бы не глядя поскакали за ним".

На фото рабочий момент съёмки фильма "Усатый нянь" /РИА Новости

[Источники...]

www.visualrian.ru/
www.segodnya.ua/life/interview/cekrety-ucatoho-njanja-18-par-bliznetsov-i-malchik-bankir.html


только одно фото, советское кино, кино

Previous post Next post
Up