Как создать сеть дилеров

Jun 07, 2010 17:53

Итак, как мы уже писали ранее, в маркетинге существует такое понятие как 4 P, включающее в себя 4 составляющих: product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика), price (цена: наценки, скидки), promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта.) и place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки). Остановимся подробнее на последнем одном из них - place или содание сети дилеров.

Каждый предприниматель мечтает о прибыльном бизнесе, в котором другие делают всю работу, а его задача сводится к подтверждению сделки и получению денег. Проблема состоит в том, что лишь немногие предприниматели знают, как создать такой бизнес.

В действительности, речь идет о бизнесе, в котором вы обеспечиваете товар, а другие занимаются продажами - то есть, подразумевается источник товара и сеть торговых агентов (дилеров) или дистрибьютеров.

Итак, вы имеете товар. Вам также потребуются привлекательные рекламные материалы. Если вы не обеспечите рекламные материалы, с помощью которых торговый агент будет продавать товар, ваши коммерческие планы не сбудутся.

Создав товар, отправьте предложения в местные рекламные агентства, независимым рекламным агентам, и предложите им подготовить рекламные материалы для продвижения на рынок и продажи вашего товара.

Рассмотрите все предложенные проспекты, и выберите лучший. Затем обратитесь в компанию, предлагающую необходимые услуги, и закажите запас рекламных листовок. Составьте список рассылки и отправьте материалы.

Разослав первые комплекты материалов, начните составлять сообщение для дистрибьюторов. В письме вы должны рассказать как будете рассылать заказы их клиентам. Вы также обязаны назначить агентам комиссию за каждую продажу. К письму должен быть приложен экземпляр вашего рекламного проспекта.

Работая, например, со 100 торговыми агентами, помогающими вам рассылать рекламные проспекты и заботиться о рекламных объявлениях в десятках небольших изданий, ориентированных на малый радиус распространения, - вы сведете затраты на управление своим бизнесом к минимуму, в то время, как объем продаж вашего товара максимально вырастет!

Что касается комиссионного вознаграждения агенту, то, как правило, он получает процент от розничной цены товара. Комиссию имеет смысл выставлять таким образом, чтобы она была экономически обоснованна (выгодна) как самому продавцу, так и его агенту.

Директор департамента маркетинга
Консалтинговой группы «ДСТС Финанс Консалтинг»
Опарина Ирина. 

продажи, 4p, маркетинг

Previous post Next post
Up