Как подтверждается мысль о благих намерениях и "дороге в адъ".

Aug 05, 2012 03:44

Вот, в прямом эфире наблюдаю превращение здравомыслящего окололибертарианца в социалиста-демагога, презревшего ради красивеньких графиков элементарную логику и уважение к частной собственности.
www.maxkatz.livejournal.com/90818.html
Очень печально.
<демонтаж... имеющихся дорог и парковочных мест> - Наверное, это начало последней стадии разложения, ( Read more... )

жизнь, logic, объективизм

Leave a comment

stillwhatever August 5 2012, 06:20:13 UTC
Вот тут мне вдруг подумалось: а зачем какому-то конкретному человеку может понадобится избавляться от автомобильных пробок, если он не исповедует социальную инженерию?

Reply

(The comment has been removed)

drumkvadrat August 6 2012, 05:25:43 UTC
Еще он может иметь бизнес, связанный с доставкой или разъездами. Еще он может быть просто автомобилист. :)

Reply

stillwhatever August 6 2012, 13:30:20 UTC
Для чего владельцу сети магазинов решать общечеловеческие проблемы целого города?

Reply

(The comment has been removed)

stillwhatever August 6 2012, 13:39:12 UTC
То есть вы считаете, что для достижения своих цеей ему надо решать проблему всего города?
или вы считаете, что пробки можно уничтожить локально и это скажется на бизнесе локально АЗС?

Reply

(The comment has been removed)

stillwhatever August 6 2012, 13:53:22 UTC
Если появятся примеры обычных бизнесменов, решающих свои локальные вопросы путем гловальной инденерии, дайте ссылку, будет интересно посмотреть.

Reply

(The comment has been removed)

stillwhatever August 6 2012, 14:27:24 UTC
Если вам не сложно, приведите конкретный пример того, где какой-нибудь владелец автозаправки или сети магазинов где-либо в мире решил проблему пробок.

Reply

(The comment has been removed)

stillwhatever August 7 2012, 04:34:05 UTC
Аргумент очень простой.
Если мне нужка вода, я могу повернуть сибирские реки всяпть, а могу выкопать колодец.
Я говорю, что никто морочится поворотами рекам для такой цели не будет. Будут для других целей - оставить след в истории и т.д.
Вы говорите, будут для личного бизнеса.
Я прошу вас: приведите пример, когда такое делали.

Reply

drumkvadrat August 6 2012, 05:22:08 UTC
Любой автомобилист хотел бы избавиться от пробок. Поскольку их (автомобилистов) много, они "делегируют полномочия", т.е., в теории, нанимают специалиста, чтобы "разобрался и сделал как надо".
У Каца получилась поразительная логическая цепочка: автомобилисты - причины пробок, следовательно - избавимся от автомобилистов.

Reply

stillwhatever August 6 2012, 13:36:38 UTC
K.mjq автомобилист готов избавиться от пробок для себя, а не для всего города.

Добро для всего города, страны, человечества обычно планируется социальными инженерами - политиками.

Reply

drumkvadrat August 6 2012, 20:56:25 UTC
Да, я понимаю. Все прежде всего действуют в своих интересах. Но, тут интересы у всех автомобилистов совпадают. Более того, владельцы крупных предприятий могут быть заинтересованы в том, чтобы их работники не опаздывали из-за пробок. Именно поэтому совместными усилиями будет искаться человек, который возьмет на себя труд по борьбе с пробками. Возможна ситуация, когда будет избран именно депутат, пообещавший "разобраться с пробками" в первую очередь. А уже каким способом - он уточнит после выборов.
На самом деле, в данном случае это неважно, почему в данном конкретном случае Макс Кац вдруг задумался о пробках. Может, он жаждет "сделать всем хорошо", а может он хочет сделать прежде всего себе хорошо. В любом раскладе, он сделает только плохо (тем способом, что он предлагает).

Reply

stillwhatever August 7 2012, 04:43:32 UTC
С последним абзацем согласен.
Но хочу дополнить своим тезисом: любое решение глобальных общечеловеческих проблем не будет хорошо.

Reply


Leave a comment

Up