Как подтверждается мысль о благих намерениях и "дороге в адъ".

Aug 05, 2012 03:44

Вот, в прямом эфире наблюдаю превращение здравомыслящего окололибертарианца в социалиста-демагога, презревшего ради красивеньких графиков элементарную логику и уважение к частной собственности.
www.maxkatz.livejournal.com/90818.html
Очень печально.
<демонтаж... имеющихся дорог и парковочных мест> - Наверное, это начало последней стадии разложения, но не финал.
Не хочу длинно писать, вкратце поясню -

1) Автомобилисты - такие же люди, как и все остальные, город принадлежит им в равной степени, как и не-автомобилистам. Почему они должны платить еще и еще за то, чтоб остальные ездили на дешевом общественном транспорте (ОТ)? С какой стати ОТ должен спонсироваться за счет автолюбителей? (Я сам езжу на ОТ, если что, не автомобилист.)
Они уже и так: а) платят за бензин, поддерживая гос. добычу нефти, б) платят дорожный и другие налоги, на поддержку инфраструктуры в) платят за эксплуатацию и ремонт автомобиля, давая возможность заработать куче людей.

2) Навязывая всем искусственное удорожание автопоездок, вы получаете много бедных людей, ломящихся в ОТ, а не средний класс с вариантом выбора.
В-общем, реально грустно. Видимо, бизнесмен - это еще не экономист.

А ведь избавитья от пробок очень просто, правда не на деле, а в теории.
Навскидку:
1) Поощрение переезда предприятий и офисов из центра, причем добровольного.
2) Децентрализация - развитие автономных структур, облегчение дороги бизнесу в регионах, правовая защита.
3) Развитие современных видов транспорта, либерализация ПДД, постоянный контроль за состоянием дорог, парковки, стоянки.
4) Итд, итп.
Почему на деле это трудно? Потому что в законодательной власти у нас нет экономистов, а в исполнительной - бизнесменов.

ЗЫ.Перекрещивание графиков, ЛОЛ.

жизнь, logic, объективизм

Previous post Next post
Up