Вот эта странная машина в конце - это снегоуборочный вагон. Он идёт в сцепке с dynamometer car. Этот предназначен для измерения давления локомотива (прикрепляется сзади этой конструкции и толкает её вперёд) на снегоуборщик - вдруг снега станет слишком много и тогда локомотив рискует просто снести весь этот снегоуборочный состав с рельсов.
Меня больше удивил тот факт, что эта штука находится в Сакраменто - у вас же снега никогда не бывает. Где ему работать?
Вот представте состав: снегоуборочный вагон - динамометр - паровоз. Из всех трёх сам по себе двигаться может только паровоз. А теперь представте, что снегоуборщик упёрся в слишком тяжёлый пласт снега (такое бывает если снег влажный и его много), а паровоз продалжает напирать на нео сзади. Первое что сломается в такой ситуации это сами вращающиеся ножи снегоуборщика. И представте, что нет вагона-динамометра. Паровоз продолжает истерично толкать снегоуборщик в снег. Что произойдёт в таком случае? Сцепку между снегоуборщиком и локомотивом просто поведёт спонтанно в сторону: вверх, вниз, вправо или влево. А это черевото тем что хотя бы одна колёсная пара просто поднимится над рельсами. И где гарантия что эта колёсная пара опустится обратно на рельсы, а не мимо? Вот для регулировки поступательного давления и нужен вагон-динамометр.
Скорее всего этот снегоуборщик там приписан. На перевале между Рено и Сакраменто в районе озера Тахо бывает снег. Может он в тех краях работает...
Comments 5
Меня больше удивил тот факт, что эта штука находится в Сакраменто - у вас же снега никогда не бывает. Где ему работать?
Reply
Может он служил ранее чде нбудь на севере, а сюжда свезли на ремонт или лом..
Reply
Скорее всего этот снегоуборщик там приписан. На перевале между Рено и Сакраменто в районе озера Тахо бывает снег. Может он в тех краях работает...
Reply
Reply
Leave a comment