Продолжение
поста про поезда и локомотивы Дикого Запада. В этот раз мы направились в ж/д вокзал Старого Сакраменто.
Узел принадлежит Центральной тихоокеанской железной дороге, был построен в 1876 г. Это была одна из западных развязок первой американской трансконтинентальной ж/д.
Очень красивый вид открывается с ж/д полотна на набережной
Перон, билетные кассы содержатся в точности какими их видели в 19-м веке.
Внешняя сторона
Калифорнийского железнодорожного музея с поворотным кругом
А вот знаменитый ж/д и автомобильный
мост на I Street. Его особенность заключается в том, что для того, чтобы пропустить пароходы на реке Сакраменто он не поднимается как, скажем, Sacramento Tower Bridge, а разворачивается на 90%!
Click to view
Заскочили на современную ж/д станцию, с которой отправляются поезда Амтрака.
Так выглядит станция с видом на даунтаун со стороны.
Прямо напротив станции находятся старые вагоноремонтные мастерские.
Куча предупреждений, сигнализаций и колючки
И масса старой техники
Хотя все выглядит как сцена из фильма "Я - легенда", попасть внутрь не удалось, сработала сигнализация.
Странно, что такой огромный кусок территории прямо в сердце Сакраменто давно никем не используется. Кроме разве фриков и
любителей-киносъемщиков Насколько я понял, этот вагон - передвижная станция диагностики дорожного полотна
А вот это совершенно непонятный агрегат. Кто-нибудь подскажет для чего он предназначен?
Лопости поближе
Вид на Сакраменто
Часть 1 drugoe.us Внимание! Если вы хотите сделать рекламу вашей компании, услуг или сервиса
напишите нам. Также есть возможность осветить ваше мероприятие или сделать репортаж.