Поезда и локомотивы Дикого Запада - 2

Dec 30, 2011 11:56


Продолжение поста про поезда и локомотивы Дикого Запада. В этот раз мы направились в ж/д вокзал Старого Сакраменто.






Узел принадлежит Центральной тихоокеанской железной дороге, был построен в 1876 г. Это была одна из западных развязок первой американской трансконтинентальной ж/д.













Очень красивый вид открывается с ж/д полотна на набережной





Перон, билетные кассы содержатся в точности какими их видели в 19-м веке.







Внешняя сторона Калифорнийского железнодорожного музея с поворотным кругом





А вот знаменитый ж/д и автомобильный мост на I Street. Его особенность заключается в том, что для того, чтобы пропустить пароходы на реке Сакраменто он не поднимается как, скажем, Sacramento Tower Bridge, а разворачивается на 90%!

image Click to view









Заскочили на современную ж/д станцию, с которой отправляются поезда Амтрака.













Так выглядит станция с видом на даунтаун со стороны.



Прямо напротив станции находятся старые вагоноремонтные мастерские.



Куча предупреждений, сигнализаций и колючки







И масса старой техники





Хотя все выглядит как сцена из фильма "Я - легенда", попасть внутрь не удалось, сработала сигнализация.











Странно, что такой огромный кусок территории прямо в сердце Сакраменто давно никем не используется. Кроме разве фриков и любителей-киносъемщиков









Насколько я понял, этот вагон - передвижная станция диагностики дорожного полотна





А вот это совершенно непонятный агрегат. Кто-нибудь подскажет для чего он предназначен?



Лопости поближе







Вид на Сакраменто

Часть 1

drugoe.us

Внимание! Если вы хотите сделать рекламу вашей компании, услуг или сервиса напишите нам. Также есть возможность осветить ваше мероприятие или сделать репортаж.

поезда локомотивы сша

Previous post Next post
Up