«Тёплый роуд-муви» сказано про этот фильм в Кинопоиске.
Финская девушка Лаура после Москвы, где она учится, где проводит время с нежно любимой подругой в интеллигентной компании, садится в поезд Москва-Мурманск и попадает в «купе номе шесть». И пьяный Лёха из этого купе, грубо пристававший к Лауре, оказался человеком, которому она обязана тем, что её путешествие в Мурманск в поисах загадочных для Лёхи петроглифов состоялось. Протрезвев, Лёха повёл себя вполне достойно, когда предложил во время ночной стоянки переночевать у бабушки, припугнул хама, выгонявшего её из телефона-автомата, наконец, когда отвёз её к недоступным зимой петроглифам, так и не научившись говорить это слово. И его что-то оскорбило в том, что она предложила обменяться адресами, как зачем-то обмениваются адресами случайные попутчики, зная, что никогда больше не увидятся. Из начавшейся было любви как-то ничего не получилось. Или получилось - кто знает…
Когда-то после фильма «Четыре месяца, три недели и два дня» я подумал: почему у нас на таком материале сняли бы чернуху, а у румынского режиссёра получился фильм о благородстве? И сейчас приходит в голову аналогичный вопрос и напрашивается аналогичный твет: может быть, потому что финский режиссёр талантливее?