Бёрдмэн, 2014, Алехандро Гонсалес Иньярриту

Apr 05, 2015 10:45



Фильм очень понравился. С технической точки зрения он сделан очень профессионально и вызывает эффект присутствия в кадре, буквально за спиной актера. Кому интересна закулисная кутерьма, вы ее получите. Я физически ощущала эту театральную пыль, чуть затхлый запах с примесью сырости, вечный полумрак и необычное музыкальное сопровождение, так напоминающее пульсацию всего этого театрального механизма и надрывающегося мини взрывом личной "вселенной" каждого из персонажей.
Не понравился полет Риггана, прямо булгаковщина какая-то). К актеру Майклy Китон у меня больше всех вопросов. Пару раз ловила себя на мысли, что мне не нравится его игра. И сразу сомнение: "Может так и задумано?" И он весь фильм (даже за пределами сцены) играет плохого актера? Из-за этого главный персонаж для меня остался где-то в тени и не вызывал ни большого интереса, ни сочувствия.  А вот его актеры, менеджер, дочь и бывш.жена - совсем другое дело. Они были реальными, живыми. Они наполняли картину жизнью и действием, подогревали интерес. Да, наверное, так и было задумано. Бердман все время сознательно носил маску, пытаясь убедить себя, что хочет ее сорвать. Но хотел ли он этого на самом деле? И мог ли? Злобный критик накануне премьеры невольно подсказывает Риггану решение: актер и режиссер из него некудышные, а вот шоу-мен неплохой. И Ригган устраивает смертельное "шоу", которое по счастливой случайности вмиг решает все его проблемы. А дальше одна маска сменяется на другую. И жизнь продолжается.

Алехандро Гонсалес Иньярриту, 2014, Бёрдмэн

Previous post Next post
Up