Лучший фильм Милоша Формана, сделавший до этого неплохому, но отнюдь не гениальному ("Бал пожарных" очарователен и ироничен, но по сумме составляющих "Амадею" сильно уступает) чешскому режиссеру имя на века.
Джеффри Джонс мой любимый актёр и до чего приятно, что он сыграл Императора Иосифа именно так.
А вот это ваша фраза - "Удел настоящего гения - неотапливаемые квартирки в дешевых кварталах, много абсента на пустой желудок и похороны за казенный счет" - квинтэссенция пошлости и богемной глупости. Настоящие гении живут и творят в комфорте, а умирают богатыми людьми. И Моцарт был бы богат, если бы не выкидывал огромные деньги на хрень всякую.
Не знаю такой фильм и пьесу не читал. Но известные мне гении (Рафаэль, Микелеанджело, Леонардо, Брейгель, Вивальди, Бах со всем семейством, Мартин Лютер, Диккенс, Гёте, Ван Гог, Пикассо, Гриффит, Чаплин, Эйзенштейн, Рихард Вагнер и так далее) были чрезвычайно успешными в социальном плане людьми, отлично зарабатывавшими. Ни у одного из них после начала настоящей творческой карьеры не было абсента в пустом желудке. Если же кто-то из гениев, как Моцарт и Караваджо, умерли под забором в рваных штанах, то это было исключительно их собственная придурь, но не проявление гениальности.
Умершие нищими гении - ушли рано. В начале у большинства доходы сильно отставали от доходов. Клод Моне и тогда баловал себя, когда дети голодали. Но долгожители вслед за славой получали и деньги.
Да вы не сможете ни одного рано умершего гения назвать, не так ли? Гений - это плод зрелости ума. Если же какой-то яркий юный талант умер раньше, чем получил признание - это не более чем случайность. Ну, прожил бы лет пять подольше, стал бы миллионером за счёт разхития своего таланта. "В начале у большинства доходы сильно отставали от доходов" - Потому что гений открывает новые пути. Естественно, что люди не готовы принять его. Но люди всегда быстро понимают, с кем имеют дело, и гений хорошо оплачивается. И никакого абсента в пустом желудке в холодной нищей комнате. Нищета и пьянство - удел претенциозных бездарностей.
А вот это ваша фраза - "Удел настоящего гения - неотапливаемые квартирки в дешевых кварталах, много абсента на пустой желудок и похороны за казенный счет" - квинтэссенция пошлости и богемной глупости. Настоящие гении живут и творят в комфорте, а умирают богатыми людьми. И Моцарт был бы богат, если бы не выкидывал огромные деньги на хрень всякую.
Reply
Reply
Но известные мне гении (Рафаэль, Микелеанджело, Леонардо, Брейгель, Вивальди, Бах со всем семейством, Мартин Лютер, Диккенс, Гёте, Ван Гог, Пикассо, Гриффит, Чаплин, Эйзенштейн, Рихард Вагнер и так далее) были чрезвычайно успешными в социальном плане людьми, отлично зарабатывавшими. Ни у одного из них после начала настоящей творческой карьеры не было абсента в пустом желудке. Если же кто-то из гениев, как Моцарт и Караваджо, умерли под забором в рваных штанах, то это было исключительно их собственная придурь, но не проявление гениальности.
Reply
Reply
Если же какой-то яркий юный талант умер раньше, чем получил признание - это не более чем случайность. Ну, прожил бы лет пять подольше, стал бы миллионером за счёт разхития своего таланта.
"В начале у большинства доходы сильно отставали от доходов" - Потому что гений открывает новые пути. Естественно, что люди не готовы принять его. Но люди всегда быстро понимают, с кем имеют дело, и гений хорошо оплачивается. И никакого абсента в пустом желудке в холодной нищей комнате. Нищета и пьянство - удел претенциозных бездарностей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и зоопарк. Амадей первый известный фильм Формана, Ван Гог отлично зарабатывал...
Reply
Leave a comment