интересно так же, что теперь многое, претендующее на глубокомыслие, ссылается на Селина, этого отброса как хорошо и умно быть пессимистом и восхищаться сволочью Селином, и главное, как интеллектуально
Вы написали, что "Сладкая жизнь" Феллини выглядывает там отовсюду, и это не просто очень верное замечание, а то самое замечание, которое практически перечеркивает фильм Соррентино. Перечеркивает, поскольку делает его ультравторичным для тех, кто имел счастье видеть и полюбить Феллини. После него многозначительность "Красоты" кажется надуманной, гротеск - вычурным, неумным и излишним, а смысл картины - размазанным именно бесконечными "бла-бла-бла" или наоборот - молчанием, за которым в сущности только пустота. Тони Сервилло - да, безусловно обаятелен, но заслуживает лучшего фильма, лучшего и по сценарию, и по режиссуре.
И еще. Рада была прочитать вашу рецензию и ознакомиться с мнением, так не похожим на мое. Тем более, что написанное здесь мной есть т.н. "имхо", ни разу не претендующее на истину в последней инстанции.
никто из нас не знает истину))) но вообще (мне подумалось), что прочитай Соррентино вот это - "смысл картины - размазанный именно бесконечными "бла-бла-бла" или наоборот - молчание, за которым в сущности только пустота", - он, возможно, посчитал бы свою творческую задачу выполненной.
я сама душевно презираю римейки и фанфики. но у Соррентино, на мой взгляд, получился именно диалог. Герой Сервилло - это словно герой Мастроянни тридцать лет спустя...
Лучший фильм этого года. Да и не только этого. Волшебные ощущения оставил. С удовольствием бы пересмотрела! Одного только не поняла - куда подевалась в середине фильма женщина? Рамона, если не ошибаюсь.
Comments 18
Надо глянуть:-)
Reply
Reply
Снимала, правда, только документалку и телеспектакли:-)
Reply
Reply
как хорошо и умно быть пессимистом и восхищаться сволочью Селином, и главное, как интеллектуально
Reply
Тони Сервилло - да, безусловно обаятелен, но заслуживает лучшего фильма, лучшего и по сценарию, и по режиссуре.
И еще. Рада была прочитать вашу рецензию и ознакомиться с мнением, так не похожим на мое. Тем более, что написанное здесь мной есть т.н. "имхо", ни разу не претендующее на истину в последней инстанции.
Reply
я сама душевно презираю римейки и фанфики. но у Соррентино, на мой взгляд, получился именно диалог. Герой Сервилло - это словно герой Мастроянни тридцать лет спустя...
Reply
Одного только не поняла - куда подевалась в середине фильма женщина? Рамона, если не ошибаюсь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment