-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие гражданы и старушки, если я второй день практически ничего не пишу о Международном фестивале независимого кино "2morrow", то это отнюдь не значит, что мне лень, а просто означает, что сказать мне особо нечего. За два дня (точнее, за один с хвостиком, ибо вчера только открытие было) успела посмотреть пять фильмов, и пока что ни один не вызвал желания о нем написать.
Секс старичков мне пока что не очень интересен, а секс всех остальных (в основном однополый) - уже не очень интересен:(. А больше за день практически ничего и не показали:).
В картине американки Стейси Пассон "Сотрясение" показано, как сорокалетняя тётка, живущая однополой семьёй (в семье двое детишек, по фильму так и непонятно, чьих), получив мячом по кумполу, слетает с катушек и начинает заниматься однополой проституцией. А законная жена-то места себе не находит! Не знаю, как вам, а лично для меня героиня с законной женой в супружеской кровати, а между ними копошатся детишки - гораздо менее здоровое зрелище, чем встречи героини с клиентками на съёмной хате.
Про секс старичков писать не буду, вырастете - сами узнаете, без всякого кино. Про групповой секс добропорядочной чилийской семьи под парами наркоты - тоже не буду (откуда только Дыховичная откопала видного деятеля чилийской "новой волны" Себастьяна Лелио???). А вот фильм боснячкиЯсмилы Жбанич "Тем, кто не может врать" о том, как австралийская туристка, приехав в боснийский Вышеград любоваться красотами, получает нехилый разрыв шаблона, узнав, что главная достопримечательность Боснии - мост через Дрину - в своё время был окрашен кровью мусульман, истребляемых сербскими зверями, а также зарабатывает бессонницу со рвотой, узнав, что на её кровати в вышеградском спа-отеле сербские звери когда-то изнасиловали сотни мусульманок, - с художественной точки зрения безупречен и именно поэтому сомнителен, как любой фильм, показывающий полуправду. Вообще мировой кинематографический тренд на одностороннее отмывание и обеление югославских мусульман и их канонизацию меня смущает уже давно - Гран-при недавнего IX-го Казанского Международного Фестиваля Мусульманского Кино сербскому фильму "Круги" Срджана Голубовича вполне в эту линию укладывается:(((. Это, кстати, была единственная награда КМФМК, которую я внутренне оспариваю. Буду вам параллельно писать и про 2morrow, и про КМФМК, о котором я всё никак не закончу репортажи из-за нехватки времени...
Высокочувствительной австралийке, видите ли, претит ходить по вышеградскому мосту. Их тошнит. Скажите, какие мы нежные. Господи!! Да есть ли в многострадальной Югославии хоть клочок земли, который не был бы обильно полит чьей-нибудь кровью, и на котором бы не вспороли за многовековую историю пару сотен животов?:(((...
Кстати, к вечному вопросу, за чей счёт банкет;). Продюсирование и финансирование фильма Жбанич осуществляло Doha Film International. Спасибо Шейхе Мозе бинт Хамад бин Халифа аль-Тани за небывалый расцвет боснийского кинематографа.