"Он прерывает вальса тур, вытягивается как тетива - и, взяв партнёршу за маникюр, такие ей говорит слова..."Все альтпроцессы так или иначе похожи друг на друга
( Read more... )
Позвольте спросить - уникальность результата в виде конкретной вещи, отпечатка по вашему является приоритетной задачей? "Нужен процесс, в результате которого я смогу получать уникальный результат. Мой результат." Но те же цифровые процессы позволяют не вдыхая ртуть достигать вполне соизмеримые по визуализации результаты и даже более, за одним лишь исключением - они лишают изображение той самой уникальности, поскольку цифра не пораждает "вещь", а работает исключительно с содержанием. Вам не кажется, что на лицо дилемма?
никакой диллемы нет. есть фотография (любая, цифра-пленка - не важно), а есть искусство, о котором я рассказал. и я не говорил про то, что цифра не порождает "вещь".
Так вот я и не пойму, если есть более эффективные да ещё и экологически чистые :) методы для этой эстетики - зачем вдыхать ртуть? Или мне только кажется, что они действительно более эффективные?
Ну что же, значит я всё правильно понял. И с вашего позволения останусь при своём мнении - это дилемма :) В моём понимании суть искусства в его содержании, а в экземплярях суть рынка предметов искусства, то есть носителей, выражаясь современным языком. Цифровые технологии заметно расширяют творческие возможности и в этом их главная эффективность, но при этом они переводят искусство в сферу чистой информации, копируемой, многовариантной и "бестелесной", если так можно выразиться... Что наверняка обесценит искусство как предмет торга, лишив его "фишки" уникальной вещи, так как "цифровой" и "уникальный" - две вещи несовместные.
Вешать на стену постер или оригинал - пусть остается дилеммой, я не возражаю. А вот по поводу того, что цифровые технологии обесценят искусство - не соглашусь никогда, и, как ни странно, буду защищать цифру. Как только в сфере науки возникает что-то, что может помочь и облегчить работу художника, он берет это на вооружение. Вермеер использовал камеру обскура. Была бы в то время изобретена цифра, он использовал бы и ее с тем же успехом. Как только фотоаппараты стали доступны (конец 19, начало 20-го века) художники ими очень много пользовались. И пользуются по сей день. Пером сейчас пишут только те, кому это нравится, а так есть машинки, хотя уже, пожалуй, компьютеры. Обесценилась ли от этого литература? Сложный вопрос, но думаю, что не сильно. Так и с фотографией. Не важно, чем она сделана, и как. Важно то, что увидит зритель. Он не увидит цифру и пленку, он не увидит, сколько дней и сил автор потратил на создание работы, ему это все равно. Он оценивает визуально. Визуально пролабовский отпечаток и авторская печать имеют совершенно
( ... )
"Нужен процесс, в результате которого я смогу получать уникальный результат. Мой результат."
Но те же цифровые процессы позволяют не вдыхая ртуть достигать вполне соизмеримые по визуализации результаты и даже более, за одним лишь исключением - они лишают изображение той самой уникальности, поскольку цифра не пораждает "вещь", а работает исключительно с содержанием.
Вам не кажется, что на лицо дилемма?
Reply
есть фотография (любая, цифра-пленка - не важно), а есть искусство, о котором я рассказал. и я не говорил про то, что цифра не порождает "вещь".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
изначально снято на цифру.
Reply
Leave a comment