Родительское собрание

Sep 08, 2016 09:05

Сходила в школу. К третьему классу вводную речь директора я выучила практически наизусть. Особенно пассаж про историю ее отношений с этой школой, от родителя до директора. Посколько собрание по парам классов, предполагалось, что мне надо выслушать ее дважды - сначала с приготовишками, потом с третьеклассниками. На мое счастье, после директора собрание перемещается к конкретному учителю, наше затянулось, и закончилось как раз тогда, когда уже можно было идти в класс к старшей.
Но это так, присказка. Собственно сказка.

Учительница (кстати, в школе она 18 лет, что для нашей школы - большой срок, как я понимаю) сказала, что раньше им разрешали организовывать экскурсии, но в последние годы - строго запретили, даже говорить с нами про экскурсии она не имеет право. Но, просто, чтоб мы знали - в прошлом году родители сами организовывались. И она знает 4 классных места, которые имеют отношения к школьной программе этого года. И если мы вдруг соберемся, а она про это случайно узнает - она с удовольствием присоединится к экскурсии.

На этом месте слово "экскурсия" слышит девочка из класса, которую родители взяли с собой (она была единственная, сидела в уголке, читала книжку).
"Ура! Экскурсия! - подскакивает она к учительнице - Экскурсия! Это здорово!"
"Ш-ш-ш, - прижимает палец к губам учительница. Пожалуйста, чтоб никто этого слова не слышал. Ты же не хочешь, чтоб у меня были неприятности? Ни о каких экскурсиях речи не идет. Мы говорим о предоставлении образовательных возможностей".
"А-а-а, образовательные возможности... - уныло бормочет ребенок и с грустным видом садится за парту..."
А вот взрослые, наоборот, почему-то приходят в восторг от эвфемизма и начинают радостно перетирать, какой музей будет предоставлять нам какие образовательные возможности в каком месяце.

А у приготовишек в классе над доской алфавит. И на каждую букву - одна картинка, в которой сплетено 2-3 слова на эту букву в едином сюжете (например, дельфин вплывает в дверь). При этом в некоторых картинках я даже не все слова вычислила, мне потом ребенок подсказал, что я не увидела. Особенно мне понравился енот с кроликом на роликах (в ролики я не въехала сначала) и медведь с мячом и битой (не просто медведь, объяснила Алина, а медведь-бейсболист), а еще - йо-йо, которое не то орет, не то зевает (тут мне пришлось поломать голову, куда делось второе слово), и зебра в куртке (оказалось, это не Леонид Ильич, а золотая рамочка не куртка, а молния).
Previous post Next post
Up