Развлекательная техника

Mar 20, 2009 00:24

В начале девяностых я с мамой и братом ходил в кино на фильм "Газонокосильщик". Кино мне понравилось, а особенно - та замечательная игра, в которую герои играли, качаясь на причудливых лежаках. Причём сами лежаки тогда смотрелись куда менее футуристично чем трёхмерная графика в игре. Сегодня графика выглядит смехотворно, но где, чёрт возьми, эти ( Read more... )

техника, мысли

Leave a comment

kirillt March 19 2009, 22:30:47 UTC
а) Чем тебя не устраивает вии? Пока не появятся приемлего качества очки с дисплеями (ближайшие десять лет - вряд ли), ничего лучше не будет.

б) В виифит не видно никаких игровых элементов. В йоге и упражнениях виифит даже не контролирует выполнение (хотя мог бы - с помощью пульта).

Reply

dronny March 19 2009, 22:44:33 UTC
В Wii не нужно прикладывать усилия, нет форсфидбэка и движения пока что фиксируются не очень точно. То есть для дома - в самый раз, а аттракционы можно делать куда более солидными. Скажем, контроллер для руки, учитывающий движение пальцев.

Reply

kirillt March 19 2009, 22:47:34 UTC
А аттракционы-то вообще могут себе позволить заниматься разработкой? По-моему, у них сейчас упадок, и денег не то чтобы много.

Reply

dronny March 19 2009, 22:53:21 UTC
Игровые автоматы разрабатывает кто-то узкоспециализированный? Разработчики и игры вроде бы все те же, что и на приставках.

Кстати, если музыка с копирайтным кризисом превратится в цирковые выступления, то для игр это самый очевидный путь после онлайнового. Хотя игры, конечно, в целом куда более приспособлены к современным условиям.

Reply

kirillt March 19 2009, 23:06:29 UTC
Судя по списку, там одни японцы.
Sega
Namco Cybertainment
Taito
Aeon Fantasy
Fun Field
Adores
Capcom
Mycal Create
Wide Leisure
Next Japan
Soyu
Atlus
AmLead
Banpresto
Unica
Matahari
Round One

И не все узнаваемы.

У игр есть идеальный дрм - онлайн. Особенно, если пропускная способность сети позволит не держать контент на клиенте. Аркады им не потребуются.

Reply

dronny March 19 2009, 22:46:25 UTC
Игровые элементы есть, раз оценки выставляют (даже в йоге) и время занятий за день суммируют. И ещё там есть просто игры, а одна даже с уровнями.

Reply

kirillt March 19 2009, 22:51:08 UTC
В йоге, кажется, нужно просто неподвижно стоять, чтобы получить сто процентов. А игрушки - это просто игрушки, они бесполезны.

Reply

dronny March 19 2009, 22:53:52 UTC
С ногой за ухом не очень-то постоишь спокойно.

Reply

kirillt March 19 2009, 22:55:43 UTC
Там не до такой степени хардкорная йога.

Reply

dronny March 19 2009, 22:58:29 UTC
Я знаю, какая там йога, у меня открыты все упражнения (кстати, тоже игровой элемент). Одно из них - как раз задирание ноги назад примерно на уровень головы.

Reply

kirillt March 19 2009, 23:02:10 UTC
В самом деле? Что-то мне не верится, что виифит способен подготовить к задиранию ног. Ну то есть если я доберусь туда, не видать моим ногам головы, это точно.

Reply

dronny March 19 2009, 23:04:45 UTC
Посмотри на пиктограммы - нижний ряд даже выглядит пугающе.

Reply

kirillt March 19 2009, 23:06:47 UTC
у меня не всё ещё открыто

Reply

dronny March 19 2009, 23:07:51 UTC
Их всё равно видно.

Reply

kirillt March 19 2009, 23:39:25 UTC
Мне теперь страшно включать виифит. Сегодня он говорит дышать, положив руки на живот, а завтра от этого во мне образуется невиданная гибкость.

Reply


Leave a comment

Up