Если требуется переместить самолет Ту-154 из одного места в другое, желательно сделать это при помощи штатного функционала, то есть перелететь.
Но что делать, если самолет уже не летает? В таком случае необходимо осуществлять перевозку по земле. Это дело не простое и нужно придерживаться определенным правилам.
1.
Сначала нужно демонтировать крылья.
2.
Далее. Фюзеляж Ту-154 состоит из нескольких частей, которые можно отделить друг от друга. На данном снимке отстыкованная и погруженная на платформу передняя часть.
3.
Интересно, что кресла не демонтированы. Например, когда готовили самолет для памятника Ту-154 в Толмачёво, из салона демонтировали всё.
4.
Часть фюзеляжа устанавливается на деревянные подкладки, имитирующие округлость.
5.
М - модернизированный. Причем значительно по сравнению с предшественником Б-2. Первый самолет Ту-154М был произведен в 1984 г. Комплекс доработок дал значительное повышение топливной эффективности (на 30%).
6.
Элемент фюзеляжа притянут специальными стропами.
7.
8.
Past and future.
9.
Для погрузки элементов фюзеляжа на платформы используются вот такие краны.
10.
Погрузка хвостовой части.
11.
Готово.
12.
Средняя часть.
13.
Ready to go.
14.
Про этот Ту-154 (RA-85827) я уже писал несколько раз. Он давно ждал транспортировки в Мочище на базу МЧС для подготовки спасателей.
В субботу я обнаружил, что наконец-то борт готовят к отправке.
Крылья с прошлого года уже лежат в Мочище.
Будем ждать финализацию по сборке.
Ту-154 транспортировали по земле не так часто и если я не ошибаюсь, примененный здесь способ с разбором самолета применяется впервые. Обычно таскают Ту-154 целиком, либо с отстыкованными крыльями.
________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.netrussianplanes.netplanespotters.netairplane-pictures.net Я в твиттере
http://www.twitter.com/kiselnikow Еще немного моих споттингов
тут