ВАРЗ-400 имеет огромную и насыщенную историю, существует с 1941 года. На территории располагается несколько ангаров. Я расскажу об одном из них, где компания UTG aviation services обслуживает самолеты Utair.
1. На проходной приветливо красуется олдскульная вывеска, от которой веет многолетней историей авиапредприятия.
2. Проходим на территорию, слева - вход в ангар. Ворота дружелюбно открыты) Справа - стоянка самолетов, которые нельзя было фотографировать, и которые тоже ожидают обслуживания. А воооон там далеко, если внимательные читатели заметили, прятался Boeing 747-400, который периодически заводил ВСУ. Видимо, что-то тестировали. Вобщем-то уже видно, что объем работ, который может выполнить ВАРЗ-400 достаточно велик, как по типам обслуживания, так и по обслуживаемым судам.
3. В данном же ангаре выполняются в основном регламентные работы и "легкие" формы обслуживания. Я недавно рассказывал о более тяжелых формах обслуживания самолетов Ютэйр, которые проходят в Новосибирске в
ООО "Сибирь Техник" 4. Boeing 737-500 | VQ-BJO | 1997
5. Двигатель Boeing 737 c поднятым капотом.
6. EASA form 1. Документ, на котором фиксируется информация о компоненте, который подлежит обслуживанию: номер партии и серийный номер.
7. А этот документ означает, что компонент прошел контроль и исправен. Здесь видно, что обслуживался самолет с бортовым номером D-АCJG, а это CRJ-200 одной из немецких авиакомпаний.
8. ATR-42 | VP-BLU | 1992 | и
igorek91 9. И без Игоря)
10. Снова Boeing 737-500 | VQ-BJO | 1997 | с немного другого ракурса.
11.
alisalisovskaya позирует у двигателя.
12. В это время мужчины что-то делают со 2-м двигателем этого же лайнера.
13. Шасси ATR-42 | VP-BLU
14. Boeing 737-400 | VQ-BHZ | 1997
15.
untt поражается размерами лайнера. А
alisalisovskaya зачем-то лезет в двигатель.
16. Данный самолет был подвешан на специальных авиационных домкратах, т.к. на нем проверяли, как шасси заходит/выходит. Правильно ли работает гидравлика и створки шасси.
17. Японская резина на американском самолете;)
18. Я упустил возможность сфотографировать в "полуподогнутом" состоянии стойки, но зато это очень красиво сделал
alexx72. Ну а я зато снял видео)
Click to view
19. В подвешенном состоянии носовая стойка шасси Боинга.
20. Мое внимание привлек уголок старых кресел, инструментов и заглушек для двигателей.
21. Я знаю, что есть ценители "ремувок", там их была целая куча.
22. Заглушки для двигателей CRJ-200.
23. Старые кресла бизнес-класса не понятно от какого самолета.
24. А это, судя по всему, эконом.
25.
26. Приятно удивила вот эта находка: ящик под инструменты и мелкие запасные части с советским лого Аэрофлота. Даже голова закружилась, представляя, сколько лет этим ящикам и сколько эпох они пережили от Ту-104 до иномарок...
27. В ангаре так же был обнаружен вертолет.
28. Я не очень разбираюсь в вертолетах, тем более у данного экземпляра не было опознавательных знаков и номеров.
29.
Выражаю благодарность пресс-службе авиакомпании Utair и лично Елене Галановой за организацию съемки.
Смотрите так же:
Официальный споттинг во Внуково с крыши грузового терминала | 02.07.2013 Официальный споттинг во Внуково | Перрон | 02.07.2013 Ангар аэропорта Толмачево (Новосибирск). Первый официальный споттинг ООО "Сибирь Техник" II официальный споттинг в ангаре "Сибирь Техник" аэропорта Толмачево 12.05.2013.________________________________________________________________
Я в твиттере
http://www.twitter.com/kiselnikow Еще немного моих споттингов
тут