Завершающим постом про визит в Барнаул станет рассказ про этот музей. Музей находится на территории
аэродрома "Лесной". Создается энтузиастами. Экспонаты собираются "с миру по нитке", в будущем - официальная регистрация музея и еще больше и больше раритетных самолетов!
Миг-17. Еще недавно он был без покраски. Посмотрите, какой он красивый сейчас, и какой был страшный еще
год назад.
Я обошел самолет, посмотрел на него внимательно... По-сути, это летающий двигатель с крыльями и маленькой кабиной для пилотов. Не смотря на огромное количество памятников этому самолету, на стоянке я увидел его впервые.
В музее есть довольно большое хранилище Ан-2 "Кукурузник". Часть из них восстанавливаются, один "на ходу". Думаю, что про них расскажу позже, как будут проведены необходимые работы. Среди них даже есть Ан-2 бывшего губернатора Алтайского края.
Есть и такие экземпляры. Мы долго гадали с
lopatkow, что это за бак. Оказалось, для масла.
Шторки надо бы постирать. Хотя.. зачем? Навряд ли он куда-то еще полетит.
RA-1467G | Ил-103с
Положа руку на сердце признаюсь, что я не знал раннее о существовании такого самолета. В этом и прелесть посещения подобных музеев. Всегда узнаешь что-то новое. Говорят, это целый самолет, находится на хранении, принадлежит какому-то предпринимателю.
Су-25. Особенность этого самолета в том, что у него бронированная кабина (сам стучал, чуть кулак не отбил).
А вот пилоны, на которые крепятся боеприпасы.
Су-17. Фишка же этого самолета - изменяемая геометрия крыла! Сейчас покажу.
Видите след на крыле от его хода? Вот! Такой же самолет есть под Минском в музее "Линия Сталина". Потом покажу.
Интересная штука. Что это?
Надпись на борте одного из музейных Ан-2.
L-39.
L-39 был разработан для замены вот этого L-29. Это учебные самолеты, которые могут так же выполнять пилотажи.
Он же.
Запретный плод сладок...
Он же. Красивый.
Братья. Им, видимо, еще предстоит реставрация. Не все сразу, потерпите, ребята!
Аэролодка.
В заключении хотел бы сказать, что все эти экспонаты, кроме Ан-2 и вертолетов, доставлялись по дороге в разобранном виде. Это гигантский труд найти, привезти и восстановить самолеты для подобного состояния. Учитывая то, что все это делается на частные деньги нескольких энтузиастов, это не может не вызывать уважения.
Это был заключительный пост про поездку в Барнаул 2 июня 2013 г. Считаю этот день одним из самых приятных в этом году. Спасибо за компанию
s7_direct_line и
lopatkow.
Особая благодарность
komal_brn за сопровождение и гостеприимство.
Смотрите так же про Барнаул следующие посты:
Споттинг в международном аэропорту Барнаула имени Г. Титова | 02.06.2013 Барнаул | Аэродром Лесной | Ан-2 и парашютисты | 2013 Прогулка по Барнаулу | 2013 Я в твиттере
http://www.twitter.com/kiselnikow Мои прочие споттинги