Опрос: Дело жизни и смерти-9

Sep 08, 2017 10:00

Начало
Продолжение
Продолжение-2
Продолжение-3
Продолжение-4
Продолжение-5
Продолжение-6
Продолжение-7

Тихонечко возвращаетесь назад, садитесь на лошадь и даете ей шпоры. Место, где сидят в засаде злодеи, стремительно приближается. Но не успели вы миновать засаду, как лошадь шугается и сбрасывает вас. К счастью, вы успеваете вовремя встать на ноги, чтобы встретить двух бегущих к вам вооруженных разбойников.

Обнажаете свое оружие. Увидев, что вы не только не запуганы, но наоборот, способны постоять за свою шкуру, один из висельников ретируется. Итак, вам противостоит всего один противник, да и тот изможденный, отощавший и определенно не на пике своих сил.

Разбойник: AT 7; PA 6; LeP 12; RS 1; TP 1W+3 (сабля)

(На случай, если условные сокращения вам ничего не говорят, вот расшифровка: AT - атака, PA - парирование, LeP - очки жизни, RS - защита брони, TP - предварительные повреждения).

Если вы владеете заклинанием FULMIINICTUS, то можете использовать его в начале боя против противника. (Жертва получает 2W6+икс окончательных повреждений, где икс - очки Колдовства заклинателя. Короче, будем считать, что данный бандит одного FULMINICTUS не переживет. И вообще, чего тянуть, раз читателей нет).

Наконец противник валится на землю, и вы тоже устало опускаетесь на колени. Немного отдышавшись, заваливаете тело разбойника камнями, чтобы его не съели дикие звери. Вам также придется доложить об этом в Хонингене. Бургомистр наверняка вышлет солдат позаботиться о мертвом, похоронив его как подобает. Даже худшие из преступников, если только они не повинны в черной магии или пакте с демоном, имеют право на погребение, благословляемое богом мертвых. Прежде чем отправиться дальше, осматриваете местность и находите камень для пращи. Так вот чего шуганулась ваша лошадь! Судя по всему, кроме этих двух разбойников были и другие, но увидев, как дорого вы продаете свою шкуру, они разбежались.

Покончив со всеми трудами, садитесь на лошадь. Через час прибываете на постоялый двор «Шесть трубок», где и остаетесь ночевать. Соломенный тюфяк в общем зале, похлебка на ужин и хлеб с сыром на завтрак обходятся вам в 8 гелеров. Пожалуйста вычтите их из своего имущества.

Ночь проходит спокойно. На следующее утро встаете бодрый и со свежими силами, продолжив после завтрака свой путь в Хонинген.

Въезжаете в город через Южные ворота, мимо казарм стражи, храмов Перайны и Рондры. Наконец попадаете к ратуше, где заседает бургомистр, по диагонали от Рыночного зала.

Разумеется, лично бургомистр вас не примет, он слишком занят. Вами займется офицер, которому вы и отдаете письмо. Печать все еще целая или сломана?

Насколько помню, целая.

Офицер вызывает посыльного, который доставит письмо бургомистру, после чего снова поворачивается к вам.

- Ты поступил отважно, - говорит он. - Поскольку курьерская доставка на маршруте Зешвик-Хонинген стоит 11 гелеров, тебе выдадут их в кассе. Король может гордиться такими энергичными подданными.

Он выдает вам пергамент, по которому казначей выплатит 11 гелеров. Прежде чем уйти вы, само собой, рассказываете о своем столкновении с разбойниками. Вечером вы сидите в таверне «Красный единорог». В вашем кошельке еще остались захваченные на дорожные расходы деньги, а с учетом курьерских вы вполне можете себе позволить сегодня заменить пиво вином.

Вы как раз собираетесь встать и отправиться отдыхать, когда к вашему столу подходит крепкий сорокалетний дядька.

- Могу я представиться? Меня зовут Ангор Буркхердалл. Меня приговорили к смерти и должны были казнить завтра утром. Меня оклеветали, обвинив в убийстве купца Дабберта Лоннерта. Письмо, что ты привез в Хонинген, было моим помилованием. Я всего лишь кузнец и отнюдь не богач, но я хочу отблагодарить тебя.

Ангор дает вам кинжал. Узкое элегантное с тонкой гравировкой на рукоятке и лезвии оружие стоит добрых 7 дукатов. Вы благодарите за подарок и пьете с кузнецом на брудершафт. Когда следующим утром вы выходите позавтракать в питейный зал, там сидит лишь несколько посетителей. Ваш интерес привлекает группа из мускулистого верзилы, эльфа, молодой женщины в темно-синей накидке и карлика. Решаете подойти к их столу и попросить разрешения присоединиться.

Мы не знаем, как пойдут дела дальше, но вы действовали отважно и действительно заслужили 30 очков приключений. Мы только что провели вашего героя по первому отрезку его пути. Какими путями он отправится дальше в поисках славы, золота и приключений, зависит лишь от вас и богов.

книги-игры, ролевые игры, приключения, dsa, перевод

Previous post Next post
Up