Bullywug, Advanced
Поправки значений способностей. Первоначальные значения способностей получают премию +1 к Ловкости, и штраф -1 к Интеллекту и Обаянию.
Значение способностей
Способность (Мин-Макс)
Сила 6-18/75
Ловкость 4-18
Телосложение 6-18
Интеллект 3-14
Мудрость 6-16
Обаяние 3-14
Классовые ограничения
Боец 10
Шаман 7
Вор 9
HD. Игровой персонаж забияка получает HD соответственно своему классу.
Мировоззрение. Забияки склоняются к хаотично-злому. Персонажи забияки могут быть любого мировоззрения, но большинство нейтральны или (редко) добры.
Природный AC. 6
Фоновая информация. Забияки - это двуногие лягушкоподобные амфибии, населяющие болота, топи и прочие гиблые места. Они покрыты гладкой, пятнисто-оливковой кожей, дающей им природную защиту. У них лица огромных лягушек, примечательные широкими ртами и выкаченными глазами. Как и у лягушек, у них перепонки на руках и ногах. Одежды они не носят, но умеют пользоваться грубыми доспехами, оружием и щитами.
Забияки приучились сотрудничать друг с другом ради выживания и работать вместе во время охоты. Они искусные охотники и рыболовы, могут делать и ставить силки и сети.
Эти люди-лягушки растут в дикарском обществе. Самцы повелевают, а на самок смотрят лишь как носительниц яиц. Некоторое уважение выказывается лишь вождям да их богу. Забияки шаманы могут развиваться до 7-го уровня и всегда будут самцами.
Забиякам необходимо поддерживать шкуру мокрой, почему они и предпочитают топи да болота. Они любят сокровища, даже если в их сообществе была утрачена привычная выгода от богатства. Монеты, драгоценности и волшебные предметы будут стаскиваться отовсюду, где их можно будет найти.
Средний забияка вовсе не проявляет жадности или жажды власти, свойственных прочим хаотическим расам. Они редко дерутся друг с другом, исключая те случаи, когда вождь становится слишком стар, или когда меньшие, более дикие забияки встречают своих больших, более развитых кузенов. Забияки склонны причинять вред окружающей среде, часто охотясь и рыбача в местности, пока ее природные ресурсы не исчерпаются. Большинство ненавидит людей, атакуя их, как только увидит.
Языки. Забиячий, общий.
Предложения по отыгрышу. Предполагается, что персонаж забияка относится к большим, более умным (развитым) забиякам. Они варьируются в размере от 6 до 7 футов, и шире своих меньших родственников. Они более агрессивны, лучше организованы, и лучше оснащены, чем обычные забияки.
Часто ими бывают самки, решившие покинуть логово и зажить жизнью искателя приключений, поскольку возможности в их собственном обществе крайне ограничены. Хотя персонаж забияка склонен оставаться хаотичным, иногда они отбрасывают свою злую натуру, пытаясь найти для себя место во внешнем мире.
Конечно, поскольку большинство людей и гуманоидов боятся забияк и питают к ним отвращение, жизнь для забияки-искателя приключений будет трудна и опасна. Те, кому повезет, выучатся полагаться и сотрудничать с любой группой искателей приключений, на которую удастся надыбать - ведь их выживание зависит от сотрудничества.
Ищущие приключений забияки-шаманы часто переходят на службу к новому богу, поскольку обычно они спасаются от гнева хаотично-злого божества своей расы.
Особые преимущества. Забияки обладают способностями «хамелеона», что дает им 75% необнаруживаемость в природной среде. Это позволяет им устраивать засаду на противника, чей бросок ошеломления подвергается штрафу -2 (-6 при «прыжковой атаке»).
Забияки устраивают «прыжковую атаку», при которой перемещаются на 30 футов вперед и 15 футов вверх. Прыжковая атака дает им премию +1 к броскам атаки. Если они используют прокалывающее оружие, то удваивают повреждения.
Забияки получают плавание в качестве премиального навыка.
Особые недостатки. Забияки должны смачивать все тело три раза в день (требуется минимум полный бурдюк воды). Если им не удается найти жидкость, они начинают терять Телосложение, по 2 очка за каждую пропущенную ванну. Если их Телосложение падает до нуля, они умирают от обезвоживания.
Чудовищные черты. Внешность, хаотические наклонности, перепончатые руки и ноги.
Табу. Забияки боятся сухой жары и мест, где мало застойной воды.
Оружейные навыки. Дубинка, кинжал, короткий меч, копье, трезубец.
Мирные навыки. Чувство направления, рыболовство, охота, выживание (в болоте), чувство погоды, дикий бой.