Монстр: Вирд

Oct 28, 2016 10:10

Собственно, уже выкладывал
Wyrd
Малый||Великий
CLIMATE/TERRAIN: Леса, развалины || Леса, развалины
FREQUENCY: Редкий || Очень редкий
ORGANIZATION: Одиночка || Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Ночной || Ночной
DIET: Нет || Нет
INTELLIGENCE: Низкий (5-7) || Средний (8-10)
TREASURE: B || B
ALIGNMENT: Хаотично-злой || Хаотично-злой
NO. APPEARING: 1d6 || 1d2
ARMOR CLASS: 4 || 0
MOVEMENT: 12 || 12, Fl 24 (B)
HIT DICE: 4 || 8
THAC0: 17 || 13
NO. OF ATTACKS: 2 || 2
DAMAGE/ATTACKS: 1d6(сферой)/1d6(сферой) || 1d10(сферой)/1d10(сферой)
SPECIAL ATTACKS: Нет || Паралич, холод
SPECIAL DEFENSES: См. ниже || См. ниже
MAGIC RESISTANCE: Нет || Нет
SIZE: M (рост 6') || M (рост 6')
MORALE: Бесстрашный (20) || Бесстрашный (20)
LEVEL/XP VALUE: 420 || 5,000


Вирды - это нежить с сильными связями с Планом Положительной Энергии. Они получаются, когда злой дух вселяется в мертвое тело эльфа.

Вирды выглядят как нематериальные фигуры, закутанные в темные плащи с капюшонами. В глубине капюшона едва виднеется темное лицо скелета. Ноги вирда выглядят обутыми в сапоги, на руках есть плоть, но они тонкие и узловатые. В каждой ладони вирд держит небольшую красную или зеленую сферу размером с грейпфрут. Сферы слабо светятся, как последние угли затухающего костра.

Сражение: Малые вирды могут создавать две светящиеся красные сферы каждый раунд. Он может использовать их как оружие для рукопашной, или швырять их (30/60/90), или может одной сферой драться врукопашную, а вторую швырнуть. Когда свера попадает в цель, она взрывается с негромким раскатом грома и вспышкой сверкающей энергии, причиняющей пораженному существу 1d6 повреждений (1d6+3 если жертва эльф). Когда сфера взрывается, в руке вирда мгновенно появляется ей замена, но вирд никогда не может создавать больше двух сфер в раунд, даже находясь под заклинанием «ускорения».

Вирды поражаются только серебряным или волшебным оружием. Будучи нежитью, он двигается тихо и иммунен к ядам и заклинаниям «сна», «очарования» и «удержания».

Вирд изгоняется как посланник смерти (wraith).

Вирды предпочитают атаковать издалека, концентрируясь на эльфах или персонажах, способных отстреливаться. Убитые вирдом существа, как правило, жестоко обожжены энергетическими сферами, но их можно воскрешать как обычно - нежитью они не становятся.

Ареал/Общество: Вирдов можно повстречать в пещерах, руинах и лесах. В дневное время вирд отступает под густой покров подлеска или в лишенную света пещеру или склеп. Подобно большинству нежити, они на дух не переносят живых, и неумолимо атакуют любое встреченное существо. Обитающие в лесу вирды служат особым проклятьем для добрых лесных существ, вроде единорогов и дриад, и эти существа, не колеблясь, уничтожают вирда, как только соберут достаточно сил. Эльфы, по очевидным причинам, ненавидят вирдов, и стараются их уничтожать как можно быстрее.

Экология: За исключением тяги к убийству, вирды не играют роли в экологии.

Создающий вирдов процесс остается загадкой. Однако ясно, что оживляющий вирда дух предпочитает вселяться в эльфов, умерших насильственной смертью и оставшихся не погребенными. Похоже, наиболее вероятные кандидаты на превращение в вирдов, это эльфы покинутые своими собратьями и оставленные умирать в одиночестве. Определенные места поблизости от древнего зла, вроде разрушенных храмов, полей сражений, где злые силы некогда одержали викторию, и сцен великого предательства также, вроде бы, склонны порождать вирдов.

Великий вирдЭту более отвратительную разновидность вирда, получающуюся, когда дух занимает труп эльфа исключительно высоких уровней, заслуженно боятся. Любое существо, увидевшее великого вирда, должно выполнить успешный спас-бросок от заклинаний, иначе ужасный холод скует его, причиняя штраф -3 ко всем броскам атаки и повреждения на время боя с вирдом (успешная атака всегда причиняет как миниму 1 повреждение). Штраф остается в силе, пока великий вирд не будет уничтожен, или до следующего восхода солнца, или пока заклинатель как минимум 9-го уровня не наложит на жертву заклинание «снять проклятие». Однако жертва все равно остается уязвимой, и должна снова делать спас-бросок, если великий вирд появится вновь, в то время как те, кто успешно выполнил спас-бросок при первой встрече с вирдом, иммунны к этому эффекту до следующего захода солнца.

Шары великого вирда светятся болезненно-зеленым. Они взрываются на 1d10 повреждений, и жертва должна сделать успешный спас-бросок от паралича, иначе ее парализует на 2d4 хода (эльфы получают 1d10+5 повреждений от каждого шара, но иммунны к эффектам паралича).

Великие вирды изгоняются как привидения (ghost).

Подобно меньшему вирду, великий вирд поражается только волшебным или серебряным оружием и обладает иммунитетом к ядам и заклинаниям «сна», «очарования» и «удержания».

Мистара (Mystara), монстр, ролевые игры, ad&d2, перевод

Previous post Next post
Up