Так уж повелось, что большинство выездов мы делаем на моем автомобиле Volvo S80, выпущенного аж в 2000 году. Дико интересный аппарат - каких только историй не накопилось. Возможно даже стоит написать об этом поподробнее, но сейчас, наверное, не самое подходящее время.
Так сложилось, что бОльшую часть концертов нам приходится играть вчетвером - боуранист Илья сменил ПМЖ, и теперь проживает в белокаменной, поэтому полным составом играем теперь лишь по большим праздникам.
Так и на этот раз, планировали ехать без него, а это влекло за собой основную проблему - без перкуссии не хватало басов и драйва. Выход из ситуации придумал Игорь, инженер по образованию, смастерив stomp box - деревянную коробку с подзвучкой. Что-то типа такой:
Короче говоря, подготовились к предстоящему концерту основательно.
Предстояло проехать чуть больше 700 км. Вроде бы немного, но какая нас ожидала дорога - никто не знал, поэтому выехали пораньше. Настроение боевое.
С последней поездки в Ухту запомнил, что заправок в этом направлении не слишком уж много, поэтому еще в Кировской области залил полный бак. В Volvo S80 вмещается 80 литров бензина - этот момент очень радует.
Все показатели в норме. Полный бак, ни одной ошибки. Такая приборная панель полгода назад могла мне только сниться.
В республике Коми дорожное покрытие очень достойное - ям немного, снег очищен, дороги засыпаны песком. Побольше незамерзайки в бачок стеклоомывателя - и смело вперед! Перекусить остановились около Чукаыба. Здесь очень людское кафе, цены невысокие, еда вкусная. Минус один - сортир на улице, это очень плохо.
"Она не кусается, она просто хочет с вами поиграть". На самом деле, из машины мы вышли не сразу. Собакен вселял ужас. Но голод не тетка - ждать не будет. Короче, пес оказался безопасным.
Виды возле кафешки потрясные
Желудок набили потуже - и дальше в путь. Солнышко выглянуло минут на 15 за все время поездки, а ведь в дороге мы провели почти целые сутки!
Красота неописуемая!
К трем часам дня уже начало темнать, а в 16 на улице воцарилась ночь. Совершенно не люблю ездить в сумерках - мало того, что зрение не очень, дак еще и щетки износились, а лобовое стекло в микроцарапинах - так что от встречных фар много бликов. С этим надо что-то делать, конечно. В таких условиях ездить нельзя. Посоветуйте, пожалуйста, как решить проблему без замены лобового стекла.
Следующая плановая остановка в населенном пункте Серегово. Для нас это становится некой традицией выпить кофейка в местной кафешке и сфотографировать берега реки Вымь. Красивейшее место.
"С какой целью фотографируешь? Дай телефона с камерой позвонить"
К семи часам вечера мы были в Ухте. За бортом -10 градусов по Цельсию. Вся налипшая на машину дрянь замерзла и превратилась в панцирь для автомобиля. Не теряя времени, поехали в HARAT'S, где нам предстояло сыграть концерт. Уже на саундчеке стало понятно, насколько хороша коробочка Игоря. "Дружный коллектив" зазвучал иначе, к мелодичности добавился жирный бас и кач.
Потрясающий концерт!
Народ не проведешь
Измотанные дорогой и концертом отправились в гостиницу, где до 3 утра делились друг с другом мыслями, пили чай и ели пельмени/вареники с майонезом.
Домой выехали довольно поздно, в 10 по московскому времени. Но перед дальней дорогой лучше по-хорошему выспаться. Обратно ехали побыстрее, все-таки места уже знакомые. Очень коварный участок дороги с заснеженным асфальтом и большим количеством поворотов у объездной дороги рядом с Сыктывкаром. В таких местах больше 60 км/ч ехать совершенно не хочется. Под конец пути номер спереди не то что не был виден, вообще было не понятно, есть ли он вообще.
Жжет руки штурвал! Смерть в лицо нам дышит! Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто!
До дома добрались в целости и сохранности. Потерь за время дороги не случилось. Ну и хорошо.
Итого: чуть меньше 21 часа в дороге, 1488 км за плечами. Средний расход топлива составил около 8 литров на 100 км.