Как говорил эксперт-медиевист для Entertainment Insider на фейсбуке: если на поле сражения у вас есть время подготовиться - ройте ямы! Универсальный совет ко всем голливудским фильмам про битвы стенка на стенку.
Пляж как пляж. Глупее медиевистов - возможно, у тех кругозор шире (хотя зря я одного эксперта обобщаю). Выкопать ров, насыпать вал - универсальный низкотехнологичный рецепт, ломающий строй. Либо автор не счел нужным об этом упоминать, либо в скандинавских сагах редко встречались два дня на подготовку.
Выкопать ров и насыпать вал хорошо работает, если у вас ограниченное пространство и неограниченное количество рабочей силы (толпа вилланов или римские легионеры). Тут разве что канат натянуть поперек входа в бухту. Ну или, как вариант, "чеснок" раскидать вдоль линии прибоя (люди будут высаживаться в воду в мягкой кожаной обуви... но железо тоже редко и дорого).
Хи) Если бы игрок был моим, я бы по очереди предложила ему столкнуться с последствиями: 1. Выбор места для ям, если область предполагаемой высадки, большая. 2. Расчёт человекочасов для земляных работ. 3. Решение вопроса с глубиной ямы, нестабильными краями (допустим, принято решение вкопать плетёнки) и маскировкой 4. В злой версии, когда вся деревня потратит день на работы, объяснить, что стало с ловушками в результате прилива. В доброй - сделать то же самое до начала работ, устами кого-нибудь из деревенских
"Дык, Княже, прилив смоет же всё Фенриру под хвост!"
Насколько я помню, у вас, для развёрнутого столкновения игрока с выборами и последствиями, просто не было достаточно игрового времени)
Ну тогда только бухать с соседями для повышения морала. Деревьев вокруг нет - т.е. натаскать стволов которые можно вкопать на мелководье для потенциального повреждения кораблей не получится. Ямы копать тоже не получится. слишком много копать для чего то результативного. Камней натаскать столько чтобы это могло помешать тоже не вариант за 2 дня.
В игре у персонажей было больше вариантов - у них была пара привезённых от недругов "проклятых" предметов, с которыми надо было как-то разбираться; был совет соседки по тому. что делать с нежитью и как готовиться (а они знали, что у врага нежить ЕСТЬ). В общем, зацепки были. Но люди иногда в принципе не пытаются пользоваться зацепками, если не видят в них знакомой кнопки.
Как говорил эксперт-медиевист для Entertainment Insider на фейсбуке: если на поле сражения у вас есть время подготовиться - ройте ямы! Универсальный совет ко всем голливудским фильмам про битвы стенка на стенку.
Reply
( ... )
Reply
Глупее медиевистов - возможно, у тех кругозор шире (хотя зря я одного эксперта обобщаю). Выкопать ров, насыпать вал - универсальный низкотехнологичный рецепт, ломающий строй. Либо автор не счел нужным об этом упоминать, либо в скандинавских сагах редко встречались два дня на подготовку.
Reply
Reply
1. Выбор места для ям, если область предполагаемой высадки, большая.
2. Расчёт человекочасов для земляных работ.
3. Решение вопроса с глубиной ямы, нестабильными краями (допустим, принято решение вкопать плетёнки) и маскировкой
4. В злой версии, когда вся деревня потратит день на работы, объяснить, что стало с ловушками в результате прилива. В доброй - сделать то же самое до начала работ, устами кого-нибудь из деревенских
"Дык, Княже, прилив смоет же всё Фенриру под хвост!"
Насколько я помню, у вас, для развёрнутого столкновения игрока с выборами и последствиями, просто не было достаточно игрового времени)
Reply
Reply
Деревьев вокруг нет - т.е. натаскать стволов которые можно вкопать на мелководье для потенциального повреждения кораблей не получится.
Ямы копать тоже не получится. слишком много копать для чего то результативного. Камней натаскать столько чтобы это могло помешать тоже не вариант за 2 дня.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment