Кажется, получается что-то вроде правила: "Из трех характеристик - коммерческая успешность приключения, качество игры с точки зрения ведущего/водящего, качество игры с точки зрения игрока - одновременно можно взять только две".
Могу (безответственно) предположить, что получится нечто вроде уже поминавшихся здесь сюжетов "Не ходите туда!", в которых партия для посещения запретного места убивает праведника, лезет глубже и глубже и наконец складывается. Я слишком плохо знаю специфику жанра. В полевых РИ у меня был опыт "игры в офис" - мастер предлагает модельную экономику, выглядит неплохо, игроки начинают играть и как-то постепенно отваливаются, остаются наиболее упоротые тормоза, преодолевающие технические проблемы и воюющие с моделью... и вот семь утра после бессонной ночи, два придурка - один из которых Ваш покорный слуга - только что свели модельную экономику локации (и пары соседних) к какому то-финалу, смотрят друг на друга и думают: а что это было, зачем, какое влияние это оказало на ход игры (спойлер: никакого) и нафига мы убили на это несколько часов времени? Но у мастеров "модель сработала", и взносы назад мы не требовали - сами напоролись... Смайлик.
А в целом - кажется, глупость я ляпнул ради красного словца. Если "коммерческая успешность" величина оцениваемая, то в вопросе о "качестве игры" нужно задавать встречный вопрос о реальном запросе ведущего и игроков, о чем тут уже много раз говорено... И если понимать это "качество" как "интересную (и неожиданную) обратную связь в социально приемлемой форме", то понятно, что чем менее персонаж компетентен, тем более разнообразная обратная связь будет ему прилетать.
Reply
Reply
Я слишком плохо знаю специфику жанра. В полевых РИ у меня был опыт "игры в офис" - мастер предлагает модельную экономику, выглядит неплохо, игроки начинают играть и как-то постепенно отваливаются, остаются наиболее упоротые тормоза, преодолевающие технические проблемы и воюющие с моделью... и вот семь утра после бессонной ночи, два придурка - один из которых Ваш покорный слуга - только что свели модельную экономику локации (и пары соседних) к какому то-финалу, смотрят друг на друга и думают: а что это было, зачем, какое влияние это оказало на ход игры (спойлер: никакого) и нафига мы убили на это несколько часов времени? Но у мастеров "модель сработала", и взносы назад мы не требовали - сами напоролись... Смайлик.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment