Разные целевые группы

Aug 05, 2018 19:57

Сорри, поделюсь, а то что я одна ржу :)

Некоторое время назад участвовала в разработческом обсуждении про механику для игры, где говорилось, что самая простая арифметическая операция для играющих - это сложение, и лучше бы всё, кроме сложения, убрать, чтобы людям не приходилось, например, вычитать. В принципе, всё это решённая проблема: рэндомайзеры можно делать без математики вообще, на картах и цветных фишках, а модификаторы добавлять физически по одному (счётному предмету) в пул, не производя никаких операций в уме.

Но тут же выпустили 2 редакцию Pathfinder! А там в вёрстке часть информации (о том, сколько и каких actions требует описываемое действие) передаётся только иконками, а часть - цветом. Я чуть не рехнулась, разбираясь в этих ромбиках и ища, где про них посмотреть (это же не слова, я не могу их посмотреть в алфавитном указателе!). Форумы кипят, в том числе и про эти ромбики - многим неудобно, требуют убрать и заменить на слова и цифры. Речистые версии выглядят примерно так:

We used to use pictograms and icons millennia ago. We came up with something much better: words and numbers.

Use them in PF2. Get rid of icons.

Don't use color to encode important information. They are useless in dim light, like when playing in a corner of a crowded game store, or if the reader is visually impaired.

Both icons and colors require normal vision and bright light. Unless you want to make things difficult, ditch them.

Also, most of your players can do simple arithmetic. You don't need to waste space with tables when a one-line equation will do. Don't underestimate the intelligence and ability of your players!

Так и живём.

This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/412921.html. Please comment there using OpenID.

игрокрафтинг, смешно

Previous post Next post
Up