проснулась утром с молитвой:
Опали меня, Господи,
своею купиной,
Напои меня чистой водой,
Дай мне посох для дальних странствий,
чтобы быть с тобой.
я буду танцевать под холодными звездами,
играть в пустоте океана,
целовать облака на лету,
встречать рассвет вместе с ангелами,
вкушать дни как созревшие яблоки,
цвести одуванчиком
и отлетать поседевшим семенем
с попутным ветром за горизонт.
Пусть там тоже расцветут одуванчики
и светят, когда отдыхает солнце.
Высокое голубое небо за окном звало и манило, я решила не откладывать начало путешествия за горизонт, обула кроссовки и побежала в парк. Легкий морозец бодрил вместо кофе, дыхание весны легко проникало в кровь, вымывая яд долгих сумрачных зимних дней.
Вспоминая технику прорана, советы Мастера, держала уплывающее порой внимание. И когда получалось попадать в пространство практики, бег превращался в полет над землей.
Внезапно я почувствовала собственное тело как животную сущность, яростную и загнанную в клетку. Тело требовало движения, азарта и свободы, но содержалось на привязи в нелюбви, как волк в зоопарке. Древнее и мудрое тело, которое умеет восстанавливать себя и наделено прочной связью с материальным миром, стало второстепенным придатком к мозгу и под его чутким руководством начало атрофировать ненужные нижние конечности. Сила, которая заставляет слепой маленький росток тянуться к свету, живет в каждой клеточке тела, слышит этот зов и пробивается к сознанию ценой здоровья или болезни. Порой нужно что-то очень мощное, чтобы возродить целостность и взаимосвязь в таком огромном космосе, которым является человек, и как показывает опыт, практика бега Грейт Мастера Шаурии
shaurr как нельзя лучше подходит для этой цели.