22. Марина Куновская. Пиза крупнопанельная. Драма. Часть 1.

Oct 20, 2010 21:35

ПИЗА КРУПНОПАНЕЛЬНАЯ
Коммунальная драма

Действующие лица в порядке появления

Богдан, новый жилец дома, 30 лет.
Юзик, тихий сумасшедший, сосед Богдана и его ровесник.
Журналистка.
Оператор.
Даниловна, активная пенсионерка, соседка Богдана.
Николай, бизнесмен, хозяин ночного клуба, чуть старше Богдана.
Анастасия, соседка и ( Read more... )

*осенний драмафон-2010*

Leave a comment

Comments 35

taisiya3413 October 20 2010, 20:40:32 UTC
Симпатично. Понравился Юзик с его философией. И прочла с интересом.
Правда, не очень представляю, как это будет смотреться на сцене - там действия нужны, эмоции, а тут пока только диалоги. Может быть - что-то добавить? Но я не спец, могу ошибаться!

Reply

sestry_fromm October 21 2010, 04:07:21 UTC
Увы, мне и спецы говорят про мои тексты регулярно: мол, мало действия. А я все понять не могу, почему вот здесь, например - познакомиться с соседом, пригласить съемочную группу, толкнуться к соседям, выяснить с одной из соседок отношения, обменяться жизненными философиями - не действие? Почему не действие соседки - ее попытка остановить главного героя?
И почему смирение Юзика, чувство протеста у Богдана, тревожная надежда Даниловны - не эмоции?

Reply

taisiya3413 October 21 2010, 17:49:14 UTC
Может быть имеется в виду - излишняя камерность?
Я толком и объяснить не могу - чувствую просто - драйва не хватает.
А вот если не на сцене, а как книга - то замечательно!

Reply

1chelovechik October 25 2010, 16:24:46 UTC
C удовольствием прочитала и тоже не пойму почему все вышеперечисленное не действия? Не заставлять же Даниловну "действовать" - клюкой размахивать, покрикивая: "А подталкивать не смей!".

Reply


comir October 21 2010, 06:19:30 UTC
Мне очень нравится Ваша пьеса! И сюжет и как Вы пишете ( ... )

Reply

sestry_fromm October 21 2010, 06:47:48 UTC
Спасибо за поддержку и за совет! Действительно, наверное, мне будет полезно прописывать эмоции, хотя бы для себя. А потом вычеркнуть большую часть ремарок, чтобы не раздражать возможного режиссера "указаниями" :).

Reply

comir October 21 2010, 08:58:28 UTC
Прочитали сейчас еще раз с моим сотрудником, очень смешно было, очень узнаваемо!
Еще маленькое замечание, что Пизанская башня (в Италии) то же строилась обычным "стройным" сооружением, это, думаю, общеизвестный факт. Может и его Вам как-то обыграть в дальнейшем? Ну, в знак общечеловеческой солидарности? :) Что и в других государствах схожее бывает и ничего, стоит Божьими молитвами несколько веков ;) Хотя там все же реставрационные работы время от времени ведутся, все-таки культурная достопримечательность, туристов водят показывать, деньги на этом зарабатывают :) Наверное, Вы и сами еще как опишите всё!, думаю. Хорошая фантазия и перекликается сильно с реальностью.
А Вы давно пишите пьесы, еще есть у Вас? Такие же остроумные?

Reply

sestry_fromm October 21 2010, 14:35:04 UTC
Cпасибо, что напомнили про реальную Пизу. Наверное, надо подробнее ознакомиться с историей, может, на какие повороты сюжета натолкнет.
Пьесы пишу с 2002 года, поставлена пока только одна, в любительском театре, и ту показали всего несколько раз.
Ну а про остроумность лучше судить читателям. В ЖЖ когда-то активно обсуждали монолог кормящего отца "У папы все в порядке".
Самым драматургичным текстом кажется мне, конечно, последний из написанных, "Любовь эпохи латекса и интернета".
Все это можно найти на "Прозе.ру" по моей фамилии. Ссылку давать опасаюсь, дабы не прогневить модераторов саморекламой :).

Reply


olegzhiritsky October 21 2010, 08:58:20 UTC
драматургия может использоваться и в кино )
там физическое действие не настолько актуально.

в театре же конечно лучше всего ставить тексты, у которых есть глубина смыслов.
у вас в этом тексте есть два уровня. думаю, вы сможете глубже ))

Reply

muhytka October 21 2010, 12:57:41 UTC
В кино диалоги вообще не главное.

Reply

olegzhiritsky October 21 2010, 13:00:13 UTC
а что главное в кино? ))
и про какое кино вы сейчас говорите? про немое? ))

Reply

muhytka October 21 2010, 13:13:51 UTC
Про любое. Диалоги в хорошем кинофильме не играют особой роли, всё понятно и без слов.

Reply


ribera October 21 2010, 09:43:20 UTC
Нравится!
По ходу чтения "примеряла" на знакомых режиссёров. И по-моему, режисёру как раз было бы очень комфортно с такой пьесой - самовыражайся в своё удовольствие.
И читать легко и интересно. Так что - нравится.

Reply

sestry_fromm October 21 2010, 14:37:22 UTC
Спасибо :).

Reply


muhytka October 21 2010, 13:01:12 UTC
Не знаю. Меня б не заинтересовало такое начало. И в самом начале такая напыщенная речь Юзика. Хорошо, что герои разговаривают по-разному. Но они, по-моему, избыточно говорят. Для этого и нужны действия, чтобы пьеса не превращалась в сплошную говорильню. И действия - это не то, что герой подпрыгивает и ходит по сцене, а то, что желания и обстоятельства заставляют героя что-то делать, искать выход, куда-то двигаться...

Reply

sestry_fromm October 21 2010, 14:42:43 UTC
С тем что невозможны герои, говорящие "напыщено", согласиться не могу. Какие люди могут быть в жизни, таким и на сцене, по-моему, есть место. А безумцы нередко говорят витиевато.
А вот насчет нехватки действия с удовольствием бы прислушалась к Вашим советам. Мне кажется, что и главный герой, и Даниловна - вполне активные персонажи. Да, Юзик пассивный, он застыл в своих домыслах и фантазиях, потому и сумасшедший, дезадаптированный. Но, мне кажется, абсолютно все в любом социуме активными не бывают.
А Богдан, по-моему, и вдается в ситуацию, и что-то предпринимает по ходу, чего-то пытается добиться. Соседка - ему противодейтствует. Разве это не действие? Почему его не заметно?

Reply

muhytka October 21 2010, 15:46:38 UTC
Всё возможно, но не всё захотят смотреть зрители, к сожалению. Пока так пусть будет, потом надо просто свежим взглядом просмотреть, вслух почитать, и многое само собой уйдёт. Оставить надо только всё самое важное. Очень хорошо, что Вы видите характеры своих героев.:) Идея мне нравится, но над воплощением надо поработать ещё.

Reply


Leave a comment

Up