22. Марина Куновская. Пиза крупнопанельная. Драма. Часть 1.

Oct 20, 2010 21:35

ПИЗА КРУПНОПАНЕЛЬНАЯ
Коммунальная драма

Действующие лица в порядке появления

Богдан, новый жилец дома, 30 лет.
Юзик, тихий сумасшедший, сосед Богдана и его ровесник.
Журналистка.
Оператор.
Даниловна, активная пенсионерка, соседка Богдана.
Николай, бизнесмен, хозяин ночного клуба, чуть старше Богдана.
Анастасия, соседка и ( Read more... )

*осенний драмафон-2010*

Leave a comment

olegzhiritsky October 21 2010, 08:58:20 UTC
драматургия может использоваться и в кино )
там физическое действие не настолько актуально.

в театре же конечно лучше всего ставить тексты, у которых есть глубина смыслов.
у вас в этом тексте есть два уровня. думаю, вы сможете глубже ))

Reply

muhytka October 21 2010, 12:57:41 UTC
В кино диалоги вообще не главное.

Reply

olegzhiritsky October 21 2010, 13:00:13 UTC
а что главное в кино? ))
и про какое кино вы сейчас говорите? про немое? ))

Reply

muhytka October 21 2010, 13:13:51 UTC
Про любое. Диалоги в хорошем кинофильме не играют особой роли, всё понятно и без слов.

Reply

olegzhiritsky October 21 2010, 13:23:26 UTC
кино разное бывает, в том числе и хорошее ))
скажете, что в 'Сталкере' Тарковского диалоги - не существенны? Или может быть в фильмах Вуди Аллена? 'Завтрак у Тиффани'? 'Розенкранц и Гильденстерн мертвы' Стоппарда? 'Мертвец' Джармуша? 'Осенняя соната' Бергмана?
Хотите сказать, что можно засунуть любой текст вместо деалогов и так сойдет, потому что все будет понятно? )))

Reply

muhytka October 21 2010, 13:37:11 UTC
Я не собираюсь с Вами спорить, у меня нет на это времени.

Reply

sestry_fromm October 21 2010, 14:36:55 UTC
Я буду стараться, насчет уровней :).
А насчет кино...Не знаю. Я сама не большой кинолюбитель, поэтому и сценаристом себя не чувствую. А вот театр меня как зрителя радует, он, по-моему, действительно бывает разным, и без "физического действия".

Reply


Leave a comment

Up