Правда, это произведение "по мотивам" (в частности, у Ярового выживают почти все туристы, тогда как в жизни они все погибли).
"Внутренняя структура действия не строится, обещание динамики не сбывается. История, рассказанная «по голосам», оказывается лишенной драматизма и внутреннего конфликта." Извините, пожалуйста, не сочтите за нахальство: а нельзя ли попросить некоторых подробностей?
Ну вот давайте. Превый вопрос - зачем нам столько действ. лиц? Одних участников похода восемь человек. Это все же не Шекспир, а небольшая пьеса. Проше строить взаимодействие между 3-4 главными героями. Придумать им взаимоотношения (любовь, ревность, другая мотивация), заставить зрителя полюбить их, узнавать каждого (брюнетка, блондинка, интеллигент в очках и проч.) А пока они все смешиваются в некий «список кораблей», трудно отличить одного от другого. Подумайте об артистах - каждому артисту хочется же сыграть выпуклую, живую роль, а не просто говорить слова, которые вы написали
( ... )
"зачем нам столько действ. лиц?" В данном случае я сильно сократила поисковиков, оставив собственно туристов в целости. Можно сократить одного туриста (Вадима), а из поисковиков - Ярового (хотела, но не решилась). Остальные туристы нужны (обе девушки + возвращающийся Юдин + командир группы + темная лошадка (Постырь по пьесе) + 2 парней). Специфика конкретно данного случая такая.
"А пока они все смешиваются в некий «список кораблей», трудно отличить одного от другого". Да, согласна, спасибо огромное.
"Вы раскрыли свои карты, убили интригу. Т. е., туристы еще никуда не пришли, а мы уже знаем, что они пропали". А вот с этим несогласна. Интрига не в том, что туристы пропали, а в том - найдут ли их живыми. Кстати, думаю, что надо было совсем убрать из последней "поисковой
"поисковой сцены" упоминание об обнаружении живых туристов (кроме Сосновского). Оставить, так сказать, открытым, нашли остальных или нет.
"Каждая сцена должна заканчиваться так, чтобы хотелось узнать - что же дальше? " На самом деле я очень старалась заканчивать именно так (мы не потеряемся - ребята обязательно найдутся - поход не состоится - появилась надежда - как у нас все зашибись - надежда потеряна - я обязательно смогу - и снова надежда - все будет хорошо?). Видимо, не получилось.
"Или просто напишите пьесу об этой истории. Не инсценировку, а авторскую." Я, собственно, начала эту инсценировку в том числе и для того, чтобы подобраться к собственной пьесе на эту тему. Пока что для авторской пьесы несколько рановато, мне кажется.
"А вот попробуйте инсценировать рассказ Чехова - сразу поймете, что все будет звучать иначе!" Обязательно попробую. Или Бунина.
"Высшей категории трудности" - повесть о гибели группы Дятлова:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E1%E5%EB%FC_%F2%F3%F0%E3%F0%F3%EF%EF%FB_%C4%FF%F2%EB%EE%E2%E0
Правда, это произведение "по мотивам" (в частности, у Ярового выживают почти все туристы, тогда как в жизни они все погибли).
"Внутренняя структура действия не строится, обещание динамики не сбывается. История, рассказанная «по голосам», оказывается лишенной драматизма и внутреннего конфликта."
Извините, пожалуйста, не сочтите за нахальство: а нельзя ли попросить некоторых подробностей?
Reply
Reply
В данном случае я сильно сократила поисковиков, оставив собственно туристов в целости. Можно сократить одного туриста (Вадима), а из поисковиков - Ярового (хотела, но не решилась). Остальные туристы нужны (обе девушки + возвращающийся Юдин + командир группы + темная лошадка (Постырь по пьесе) + 2 парней). Специфика конкретно данного случая такая.
"А пока они все смешиваются в некий «список кораблей», трудно отличить одного от другого".
Да, согласна, спасибо огромное.
"Вы раскрыли свои карты, убили интригу. Т. е., туристы еще никуда не пришли, а мы уже знаем, что они пропали".
А вот с этим несогласна. Интрига не в том, что туристы пропали, а в том - найдут ли их живыми. Кстати, думаю, что надо было совсем убрать из последней "поисковой
Reply
"Каждая сцена должна заканчиваться так, чтобы хотелось узнать - что же дальше? "
На самом деле я очень старалась заканчивать именно так (мы не потеряемся - ребята обязательно найдутся - поход не состоится - появилась надежда - как у нас все зашибись - надежда потеряна - я обязательно смогу - и снова надежда - все будет хорошо?). Видимо, не получилось.
"Или просто напишите пьесу об этой истории. Не инсценировку, а авторскую."
Я, собственно, начала эту инсценировку в том числе и для того, чтобы подобраться к собственной пьесе на эту тему. Пока что для авторской пьесы несколько рановато, мне кажется.
"А вот попробуйте инсценировать рассказ Чехова - сразу поймете, что все будет звучать иначе!"
Обязательно попробую. Или Бунина.
Reply
Reply
Leave a comment