Удалила первый вариант комментария, потому что за прошедшие годы образы двух самых субъективных комментаторов слились у меня в один. А Йосича, оказывается, рецензировал Михайлов :). Прошу прощения за невольное усугубление претензий к рецензенту. Но остальное остается в силе, копирую без лишнего абзаца.
Галина, это же не приговор, а только одно мнение одного рецензента. Причем, по-моему, самого субъективного.
Про меня он почему-то решил, что меня не волнуют проблемы, волнующие героев, не волнуют их конфликты. Его не зацепили эти проблемы, но он преподносит это как общую истину. Если бы он написал "МНЕ анализировать нечего", я бы легко приняла эту точку зрения. А так она вызывает протест и сопротивление даже разумным замечаниям.
В пьесе про конкурс юных швей-модельеров (по-моему, лучшей в драмафоне) ему не понравился сюжетный поворот, связанный с предметом увлечений героинь. Ну, просто не понравился. И готов диагноз: автор пишет увлекательный бред. Так что я бы здесь очень фильтровала высказывания.
Про себя могу сказать, что мне кажутся разумными его претензии к длине диалогов, а вот его претензии к теме и "волнению" рецензент может оставить себе. Я не стану чувствовать так, как он, выбирать его темы и трактовки. Это даже бесполезно пытаться делать. Но это для меня не повод отказываться писать пьесы.
На вашу пьесу (как и на мою) было довольно много откликов читателей без регалий, и их не стоит сбрасывать со счетов.
Для меня ваша пьеса в чем-то незавершенная, спорная по трактовкам некоторых персонажей, может быть, действительно требующая некоторых сокращений пафосных фраз. Но все же вполне достойная жанра. У режиссера, конечно, могут возникнуть какие-то поправки, но, по-моему искать для нее режиссера имеет смысл.
Но остальное остается в силе, копирую без лишнего абзаца.
Галина, это же не приговор, а только одно мнение одного рецензента. Причем, по-моему, самого субъективного.
Про меня он почему-то решил, что меня не волнуют проблемы, волнующие героев, не волнуют их конфликты. Его не зацепили эти проблемы, но он преподносит это как общую истину. Если бы он написал "МНЕ анализировать нечего", я бы легко приняла эту точку зрения. А так она вызывает протест и сопротивление даже разумным замечаниям.
В пьесе про конкурс юных швей-модельеров (по-моему, лучшей в драмафоне) ему не понравился сюжетный поворот, связанный с предметом увлечений героинь. Ну, просто не понравился. И готов диагноз: автор пишет увлекательный бред.
Так что я бы здесь очень фильтровала высказывания.
Про себя могу сказать, что мне кажутся разумными его претензии к длине диалогов, а вот его претензии к теме и "волнению" рецензент может оставить себе. Я не стану чувствовать так, как он, выбирать его темы и трактовки. Это даже бесполезно пытаться делать. Но это для меня не повод отказываться писать пьесы.
На вашу пьесу (как и на мою) было довольно много откликов читателей без регалий, и их не стоит сбрасывать со счетов.
Для меня ваша пьеса в чем-то незавершенная, спорная по трактовкам некоторых персонажей, может быть, действительно требующая некоторых сокращений пафосных фраз. Но все же вполне достойная жанра. У режиссера, конечно, могут возникнуть какие-то поправки, но, по-моему искать для нее режиссера имеет смысл.
Reply
Leave a comment